Сюжетно-ролевая игра "Детский сад". Моделирование игрового опыта детей 5-6 лет. ФГОС ДО
Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющих комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 5-6 лет на основе содержания сюжетно-ролевой игры "Детский сад" в течение учебного года. Представлены также иллюстрированные разрезные карты и красочные сюжетные рисунки (23) для организации бесед, наблюдений, составления рассказов, дидактических игр обучающего и развивающего назначения, соответствующие теме. Методические рекомендации раскрывают различные модели, варианты, формы и способы организации образовательной деятельности в работе с наглядно-дидактическим материалом, что обеспечивает системное планирование познавательного, речевого и социального развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО и с учетом деятельностного, комплексного подхода и взаимодополнения всех образовательных областей. Предназначен воспитателям ДОО, специалистам дошкольной педагогики, педагогам дополнительного образования, родителям. Автор-составитель О. Б. Балберова.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Прилагается гарантийное обязательство. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отражена более полная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Сюжетно-ролевая игра "Детский сад". Моделирование игрового опыта детей 4-5 лет. ФГОС ДО
Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющих комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 4-5…
-
Сюжетно-ролевая игра "Транспорт". Моделирование игрового опыта детей 5-6 лет. ФГОС ДО
Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющих комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 5-6…
-
Сюжетно-ролевая игра "Больница". Моделирование игрового опыта детей. 5-6 лет. ФГОС ДО
Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющих комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 5-6…
-
Сюжетно-ролевая игра "Школа". Моделирование игрового опыта детей 5-6 лет. ФГОС ДО
Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющие комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 5-6…
-
Сюжетно-ролевая игра "Семья". Моделирование игрового опыта детей 5-6 лет. ФГОС ДО
Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющих комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 5-6…
-
Сюжетно-ролевая игра "Ферма". Моделирование игрового опыта детей 5-6 лет. ФГОС
Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющих комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 5-6…
-
Сюжетно-ролевая игра "Супермаркет". Моделирование игрового опыта детей 5-6 лет. ФГОС ДО
Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющих комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 5-6…
-
Сюжетно-ролевая игра "Кафе". Моделирование игрового опыта детей 5-6 лет
Методические рекомендации по использованию наглядно-дидактического комплекта "Моделирование игрового опыта детей 5-6 лет на основе сюжетно-ролевой игры "Кафе". Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9…
-
Сюжетно-ролевая игра "Школа". Моделирование игрового опыта детей. 6-7 лет. ФГОС ДО
Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющих комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 6-7…