Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса
О книге В отличие от обычных покупателей суперпотребители очень заинтересованы в ваших товарах, а возможно, даже слегка помешаны на них. Они знают о кроссовках всё и имеют десятки пар. Они спортивные фанаты c копиями футболок любимой команды, а стены их гаражей украшены подписанной символикой. Суперпотребители не случайные люди, которые закупаются в массовом количестве. Это эмоциональные покупатели, чьи решения о приобретении товаров основаны на жизненных ценностях и стремлениях. Например, суперпотребитель Gatorade покупает продукты компании не просто потому, что ему нравится их вкус. Он выбирает бренд, так как тот отражает упорную работу, а продукты Gatorade позволят ему быстрее восстановиться после тяжёлой тренировки. Суперпотребитель "нанимает" Gatorade на работу по улучшению его результатов - преданность, которая также имеет отношение к более широкой жизненной цели подготовиться к марафону. Суперпотребители могут быть разнородной группой, которую сложно определить. Но автор этой книги вместе с коллегами по The Cambridge Group имеет доступ к огромному объему данных о том, что люди смотрят и покупают. Проанализировав базу данных Nielsen US Homescan, которая состоит из данных по 100 000 американских домохозяйств, согласившихся на измерение их покупок, и другие источники информации, он узнал, что движет этими людьми и что делает их благосклонными к компаниям. Для кого эта книга Для руководителей, собственников бизнеса, маркетологов и директоров по развитию Об авторе Эдди Юн - руководитель The Cambridge Group, компании по разработке стратегий развития, входящей в состав Nielsen. За 17 лет работы в TCG он помог клиентам добиться более $1 миллиарда роста прибыли в сферах упакованных потребительских товаров, ритейла, медиа и технологий. Юн является экспертом в области маркетинга, инноваций и розничных продаж. Он получил степень бакалавра политических наук и экономики в Университете Чикаго. Исследовал темы стратегий роста и скрытого спроса. Написал десятки статей для hbr.org (Harvard Business Review) и цитировался в Wall Street Journal. Выступал в США, Азии, Австралии и Новой Зеландии.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более развернутая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Fascia. Что это такое и почему это важно
Требуются годы или даже десятки лет, чтобы новые фундаментальные открытия медицины стали общеизвестным фактом среди врачей. К таковым относится и понятие…
-
Почему они такие разные? Как понять и сформировать характер вашего ребенка
Книга рассказывает о том, как влияют на характер и поведение ребенка природа, наследственность, как с возрастом меняются его личность и поведение,…
-
Ты - Космос. Как открыть в себе Вселенную и почему это важно
На протяжении многих лет наука исследует Вселенную — космическую, физическую, материальную, квантовую. Но какое место во Вселенной занимает человек? Эйнштейн…
-
Иллюзия контроля. Что мы не контролируем и почему важно это знать?
Эта книга будет интересна всем, кто устал бежать за навязанными целями, кому надоели бесконечные книги о простых шагах на пути к…
-
Дети. Почему они это делают и что делать родителям? Воспитание ребенка в вопросах и ответах
Каждый день, взаимодействуя с детьми, мы сталкиваемся с разными ситуациями: иногда простыми, иногда вызывающими вопросы. Бывает, что родители не задумываются о…
-
Сексуальный интеллект. Каков ваш SQ и почему он важнее техники?
Эта книга - не виагра в бумажном формате. Скорее операция на мозге, которая удалит из вашей жизни понятие сексуальной нормы. Миллионы…
-
Отчего и почему? Кто это?
Новые мини-энциклопедии расскажут ребятам об удивительных местах и животных нашей планеты, раскроют загадки природы. Вместе с Маленьким Почемучкой дети отправятся в…
-
Почему он делает это? Кто такой абьюзер и как ему противостоять
Он не хочет признавать, что делает тебе больно. Для него нормально повышать голос, оскорблять или применять силу. Он ни во что…
-
Научное мировоззрение изменит вашу жизнь. Почему мы изучаем Вселенную и как это помогает нам
Мы живем в необычном и удивительном мире, в котором находимся далеко не на первом месте. Однако каждому из нас выпал уникальный…