Ступеньки к игре. Педагогическое сопровождение детей 2-5 лет в сюжетных играх
В пособии раскрываются подходы к организации сюжетной игры с детьми 2-5 лет. Педагоги узнают, как сделать игру важнейшей частью образовательной деятельности детского сада, организовать ее в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Игра рассматривается как деятельность, основанная на воображении и фантазии, импровизации. Поэтому мы стремимся избежать готовых конспектов игр, противоречащих природе данной деятельности. Задача пособия - показать педагогу вариативные пути развития игровых сюжетов, раскрыть способы их построения. Это делается при помощи примеров организации педагогического сопровождения детей в сюжетных играх и кейсов, где описаны ситуации игрового взаимодействия. Представлена педагогическая диагностика, направленная на изучение особенностей развития ребенка в игре. Книга адресована педагогам и методистам ДОО, родителям, студентам педагогических колледжей и вузов, обучающихся по направлению "Дошкольное образование".
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет дана более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Дошкольник в мире игры. Педагогическое сопровождение детей 5—7 лет в сюжетных играх
Пособие раскрывает подходы к организации сюжетной игры в группах старшего дошкольного возраста, позволяет педагогам повысить качество поддержки игровой деятельности. Игра дошкольника…
-
Педагогическое сопровождение сюжетно-ролевых игр детей 5-7 лет. Учебно-методическое пособие
В пособии раскрывается специфика педагогического сопровождения игровой деятельности мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста как одного из ведущих видов деятельности в…
-
Педагогическое сопровождение сюжетно-ролевых игр детей 4-5 лет. Учебно-методическое пособие
В пособии раскрывается специфика педагогического сопровождения игровой деятельности мальчиков и девочек среднего дошкольного возраста как ведущего вида деятельности в данном возрасте…
-
Сюжетно-ролевые игры для социализации детей 4-5 лет. Методическое пособие
В пособии представлен авторский подход к организации сюжетно-ролевых игр детей среднего дошкольного возраста на основе половой дифференциации. Учет воспитателем игровых интересов…
-
Сюжетно-ролевая игра "Кафе". Моделирование игрового опыта детей 5-6 лет
Методические рекомендации по использованию наглядно-дидактического комплекта "Моделирование игрового опыта детей 5-6 лет на основе сюжетно-ролевой игры "Кафе". Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9…
-
Сюжетно-ролевая игра "Семья". Моделирование игрового опыта детей 4-5 лет. ФГОС
Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющих комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 4-5…
-
Сюжетно-ролевая игра "Магазин": моделирование игрового опыта детей 4-5 лет. ФГОС
Наглядно-дидактический комплект содержит: - 9 технологических карт с моделированием деятельности педагога и детей по освоению сюжетно-ролевой игры "Магазин"; - 21 иллюстрированную карту для…
-
Сюжетно-ролевая игра "Водители". Моделирование игрового опыта детей 4-5 лет. ФГОС ДО
Наглядно-дидактический комплект обеспечивает системное планирование социального развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО на основе комплексного подхода и взаимодополнения всех образовательных…
-
Сюжетно-ролевая игра "Больница". Моделирование игрового опыта детей. 5-6 лет. ФГОС ДО
Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющих комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 5-6…