Структура и язык рекламных текстов. Учебное пособие
В учебном пособии дается определение рекламы, рассматриваются ее целевое назначение и виды. На основе анализа большого фактического материала (более 500 текстов), который базируется на научных данных психофизиологического восприятия человеком текста, определяется структура современного рекламного объявления, выявляются разноуровневые языковые особенности, характерные для рекламного текста вообще и для рекламного текста определенной целевой аудитории в частности. После каждого раздела приведены контрольные вопросы и практические задания. В конце пособия помещены рекламные иллюстрации. Для специалистов рекламного бизнеса, журналистов, специалистов по связям с общественностью, студентов-лингвистов. 3-е издание, стереотипное.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет дана более точная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Рекламные тексты. Сборник упражнений. Учебное пособие
В сборнике собраны упражнения, направленные на развитие у студентов умений создавать тексты рекламных сообщений. Система заданий включает как разнообразный анализ образцов,…
-
Стилистика и литературное редактирование рекламных и PR-текстов. Учебное пособие
В пособии представлены теоретический материал и система заданий для последовательной выработки навыков редакторской правки рекламных и PR-текстов, а также некоторых навыков,…
-
Текст и его структура. Учебное пособие
Учебное пособие "Текст и его структура" посвящено описанию факторов, обеспечивающих специфику текста художественного произведения, определяющих своеобразие его организации, а также элементов…
-
Логический анализ языка. Информационная структура текстов разных жанров и эпох
Сборник посвящен вопросам, связанным с информационной структурой текстов, которые рассматриваются как в общетеоретическом плане, так и на материале различных языков. В…
-
Логический анализ языка. Информационная структура текстов разных жанров и эпох
Сборник посвящен вопросам, связанным с информационной структурой текстов, которые рассматриваются как в общетеоретическом плане, так и на материале различных языков. В…
-
Язык. Культура. Текст. Учебное пособие
Цель пособия состоит в формировании умений и навыков анализа содержания текстов, создаваемых для разных аудиторий и разных каналов распространения, и в…
-
Психология рекламной деятельности. Учебное пособие
Посвящено последовательному анализу когнитивного, мотивационного, эмоционального, психоаналитического и поведенческого уровней рекламного воздействия на потребителя. Приводятся механизмы идентификации с рекламным персонажем и…
-
Рекламный дискурс и рекламный текст
Коллективная монография содержит результаты подробного исследования рекламного дискурса (общая характеристика, коммуникативные стратегии и тактики, базовые концепты и ценности, тенденции развития), а…
-
Церковнославянский язык. Грамматика, упражнения, тексты. Учебное пособие
Предлагаемое пособие является сопоставительным очерком созданного святыми равноапостольными братьями Константином (Кириллом) и Мефодием древнецерковнославянского (старославянского) языка и языка современного богослужения Русской…