Стратегии выхода из бизнеса. Планирование выхода, опционы, увеличение стоимости бизнеса, управление
В книге на основе кейс-стади и примеров из реальной практики в простой и увлекательной форме делается полный обзор процесса выхода из бизнеса, заостряется внимание на ключевых моментах ведения переговоров и управления сделками, описывается, каким образом лучше выбирать команду консультантов и работать с ними, предупреждается о возможных ошибках, объясняется, как их можно избежать, и др. Преимуществом книги является исключительно практический характер, что позволит вам не только максимизировать стоимость бизнеса и разобраться с бесчисленными нефинансовыми аспектами, которые необходимо учитывать в рамках общей схемы выхода из бизнеса, но и сэкономить время. Книга обязательна для владельцев бизнеса (вне зависимости от его масштабов).
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет приведена более развернутая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Реальные опционы в оценке стоимости инновационной компании. Монография
В монографии развивается понятийный аппарат, характеризующий процесс использования реальных опционов при оценке стоимости инновационных компаний; предлагается модель, позволяющая применять реальный опцион…
-
Грамотные ходы. Как умные стратегия, психология и управление рисками обеспечивают успех бизнеса
Книга представляет собой занимательный учебник по проведению стратегических преобразований в компании на разных стадиях ее развития. Независимо от масштабов (транснациональный концерн…
-
Стратегия выхода на рынок Мексики
В данной монографии на основании практического опыта работы авторов в Мексике раскрываются преимущества и риски ведения бизнеса в этой стране. Анализируются…
-
Виагра для бизнеса: 16 шагов по увеличению прибыли с помощью маркетинга
Марта Коронкевич - предприниматель (в портфеле три бизнеса), основатель и руководитель маркетингового агентства I`M GROUP, популярный бизнес-блогер, эксперт в области концептуального…
-
Оценка стоимости бизнеса. Учебник
Систематизированно изложены теоретические основы стоимостной оценки, обобщен отечественный и зарубежный опыт оценочной деятельности, раскрыты основные этапы истории стоимостной оценки и особенности…
-
Оценка стоимости бизнеса. Учебник для бакалавров
Систематизировано излагаются теоретические основы стоимостной оценки, обобщен отечественный и зарубежный опыт оценочной деятельности, раскрываются основные этапы истории стоимостной оценки и особенности…
-
Управление персоналом. Теория и практика. Кадровая политика и стратегия управления персоналом
Рассматриваются принципы и направления кадровой политики организации, этапы ее формирования, концепции кадровой политики, а также направления реализации кадровой стратегии. Раскрывается сущность…
-
Оценка стоимости предприятия (бизнеса). Учебное пособие
Представлены базовые темы дисциплины "Оценка стоимости предприятия (бизнеса)". Информационное наполнение пособия опирается на результаты научных исследований автора и…
-
Оценки стоимости технологий. Проблемы бизнеса и финансов в мире исследований и разработок
В книге раскрывается связь между исследованиями и разработками, одной стороны, и стоимостью для акционеров - с другой. Ф. Питер Боер на…