Стратегическая конкурентоспособность. Учебник
В учебнике излагаются методы управления стратегической конкурентоспособностью персонала, товара, организации, отрасли, региона, страны. Автор одним из первых в мире разработал теоретические и методические основы управления стратегической конкурентоспособностью объектов. Учебник отличается системностью и комплексностью изложения, применением таких инструментов новой экономики, как экономические законы и законы организации, научные подходы и принципы, методы и модели, информационные технологии и Интернет. Рассматривается интегрированная система обучения и принятия решений - МЭТУК (методика экономика + техника + управление конкурентоспособность). Учебник рекомендован студентам и слушателям, обучающимся по специальности "Маркетинг". Он также может быть использован при подготовке специалистов, их профессиональной переподготовке и повышении квалификации по направлению "Экономика и управление".
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Управление конкурентоспособностью продукции. Учебник
Учебник содержит основы теории и практики управления конкурентоспособностью продукции в текущих рыночных условиях. В нем описаны новые подходы к управлению конкурентоспособностью…
-
Оценка конкурентоспособности товаров и услуг. Учебник
Рассмотрен весь круг вопросов, содержащихся в федеральном государственном образовательном стандарте СПО последнего поколения по специальности "Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров",…
-
Стратегический менеджмент: Учебник
В новом издании учебника излагается концепция стратегического менеджмента как методология обеспечения конкурентоспособности и эффективности решений при разработке стратегии организации (фирмы, предприятия).…
-
Стратегическое управление. Учебник
В учебнике изложены теория и практика стратегического управления. Подробно рассмотрены основные понятия, элементы, виды стратегии организаций, современные формы стратегической интеграции. Вопросы…
-
Стратегический маркетинг. Учебник
В учебнике изложены основные вопросы, касающиеся стратегического поведения производственных и торговых компаний, в первую очередь выбора маркетинговых стратегий и процесса их…
-
Прогнозирование, стратегическое планирование и национальное программирование. Учебник
В настоящее время, когда на первый план выходят проблемы преодоления последствий кризиса и разработки и реализации долгосрочного стратегического плана и ощущается…
-
Стратегическое управление персоналом. (Магистратура и бакалавриат). Учебник
Представлены теоретико-методологические и стратегические аспекты, лежащие в основе управления персоналом, включая стратегические условия современного экономического развития, методы принятия управленческих решений, схемы…
-
Стратегические финансы. Междисциплинарный проектный метод обучения. Учебник
В учебнике предложена авторская методика обучения магистрантов по специальности "Финансы и кредит" на основе междисциплинарного проектного метода. Детально и подробно рассматривается…
-
Комплексный стратегический анализ устойчивого развития экономических субъектов. Учебник
Направлен на формирование представления о современных финансово-аналитических инструментах устойчивого развития экономических субъектов. Дан обзор исследований в области раскрытия информации об экономическом,…