КорзинаКорзина

Стратегия цифрового маркетинга. Интегрированный подход к онлайн-маркетингу

Стратегия цифрового маркетинга. Интегрированный подход к онлайн-маркетингу
Издательство: Олимп-Бизнес
Год выпуска: 2019
ISBN: 978-5-6040010-2-8, 978-5-60400140-2-8
Наличие: На складе
2673 р.
Купить Стратегия цифрового маркетинга. Интегрированный подход к онлайн-маркетингукупить

Первое на русском языке подробное руководство по стратегическому маркетингу в цифровой среде. Как выстроить гибкую стратегию, используя big data и достичь поставленных целей. Как узнать о клиентах всё - их запросах, привычках, покупках и принести им радость. Как быстро обрабатывать информацию, чтобы получать точную статистику. Это и многое другое в книге Саймона Кингснорта.

Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет дана более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить