Стратагемы. Стратегии войны, бизнеса, манипуляции, обмана
В книге, которую вы держите в руках, раскрываются традиционные способы обмана и манипуляций, применяемые в бизнесе, политике, на войне, в криминальной жизни и в быту. Для того чтобы адекватно воспринимать эту книгу, необходимо обладать чувством юмора. Хотя бы минимальным. Книга не рассчитана на дураков, более того, она им противопоказана. Данный вывод подтвержден экспериментальным путем и имеет весьма высокую достоверность. Книга рассчитана на людей честных, не очень честных и просто обманщиков. Первые могут получить возможность эффективно бороться со вторыми и третьими, а те, в свою очередь, усовершенствовать собственное искусство. Впрочем, каждый смотрит в эту книгу как в зеркало, которое отражает его представление о мире и о себе самом. В любом случае читателю предоставляется возможность освоить стратегическое мышление, понять скрытые мотивы людей, научиться выстраивать собственные стратегии поведения в различных ситуациях. Для широкой аудитории. Термин стратагема имеет европейское происхождение, его возникновение связывают с древнегреческим словом strategema, служащим для обозначения военного дела и военных хитростей. Известно, что стратагемы применялись с древнейших времен. В настоящее время термин стратагема может быть использован в нескольких значениях. В прикладном варианте он обозначает военную хитрость, уловку в политической, экономической, преступной деятельности, частной жизни. В данной работе этот термин используется в гораздо более широком смысле. Стратагемы рассматриваются не только как уловки или алгоритмы для достижения поставленных целей. Стратагемы, в авторском значении, не просто дают рецепты возможных действий. Они определяют то поле, на котором ты находишься, те моральные и социальные нормы, которым ты следуешь или которыми ты пренебрегаешь, в некоторых случаях путь, по которому ты следуешь. В книге изложены содержание и авторская трактовка 36 классических китайских стратагем, приведены дополнительные, современные стратагемы и антистратагемы. Антистратагема — термин, который автор ввел и использует для обозначения заведомо проигрышных стратегий. Стратагемы проиллюстрированы забавными черно-белыми графическими рисунками — разглядывание картинок сдобрит чтение отменной порцией юмора. Издание шестое, дополненное. В классическом китайском варианте насчитывается 36 стратагем. Но с момента создания китайских стратагем мир изменился. Появились новые стратегии, шаблоны поведения, многие из них не вписываются в практику Древнего Китая. Мир стал другим, более гибким и стабильным. Явная или скрытая агрессия не является обязательным элементом ежедневной практики простого человека, политика или бизнесмена. Количество известных миру и автору стратагем значительно больше 36. Стратагемы не представляют собой исключительно китайское явление. Данная книга позволяет взглянуть на стратагемы и принципы их использования по-новому, в перспективе. Книга адресована: политикам, стратегам, бизнесменам, предпринимателям; психологам, социологам, философам; любителям держать ситуацию под контролем. Благодаря этой книге вы сможете освоить стратегическое мышление, понять скрытые мотивы людей, выстраивать собственные стратегии поведения в различных ситуациях. 6-е издание, дополненное.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более детальная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Убеждение. Скрытые психологические стратегии влияния без манипуляций
Как добиться от людей того, что вам нужно, - изящно и незаметно? Какие фразы и слова убеждают, направляют и защищают? Если…
-
Манипуляции информацией в бизнесе
В книге раскрываются вопросы скрытого влияния на клиентов, партнеров и коллег с помощью различных видов информации: графиков и диаграмм, текстов, вычислений…
-
Обман и провокации в малом и среднем бизнесе
Книга адресована представителям малого и среднего бизнеса, работающим в России и странах бывшего СССР. В ней анализируются криминальные схемы и методы,…
-
Психология влияния. Техники манипуляции в бизнесе и личном общении
Эта книга рассказывает о том, как заставить окружающих измениться - изменить поведение, представления, поступки, мнение. Автор считает, что добиться того, чтобы…
-
Менеджерские аспекты микроэкономической и бизнес стратегии
В учебном пособии идет речь о герменевтическом подходе в определении различных явлений в современной экономике, которые рассматриваются в рамках экономической теории.…
-
Бизнес-импровизация. Тактики, методы, стратегии
Импровизация в бизнесе может радикально изменить корпоративную культуру и динамику межличностных отношений, а также помочь личностному развитию. В книге представлены основные…
-
Команда мечты. Беспроигрышная стратегия в бизнесе
Успех любого дела — будь то ведение бизнеса или руководство организацией — зависит прежде всего от сотрудников. В этой книге рассказывается, как…
-
Бизнес х 2. Стратегия удвоения прибыли
Владимир Маринович - эксперт №1 по созданию эффективных команд, eх-CEO Gett, акционер Gett, основатель Бизнес Школы ВВЕРХ в своей новой книге…
-
Экономика жизни. Менеджмент и стратегии бизнеса в Китае
В книге собраны работы известного отечественного китаеведа, посвященные особенностям управления и предпринимательства в Китае и их значению для современного менеджмента и…