Сторителлинг в бизнесе. Как разговаривать с людьми, чтобы вас слушали, вам верили, с вами соглашал.
Люди рассказывали друг другу истории еще тогда, когда жили в пещерах и собирались вместе вокруг костра. Рассказывали, чтобы запоминать. Чтобы выживать. Чтобы строить отношения и вызывать теплые чувства. Любая компания на протяжении всей истории бизнеса всегда хотела именно этого: строить взаимоотношения и вызывать теплые чувства. Дальновидные лидеры используют истории, чтобы продвигать себя и свои идеи. Когда-то этот навык относился к разряду просто полезных достоинств. Но в цифровую эпоху он стал жизненно необходим. Компании, пользующиеся силой сторителлинга, имеют возможность в беспрецедентных масштабах находить потребителей и поклонников своих продуктов и услуг. Компании, игнорирующие его, рискуют потерять актуальность и вообще остаться не у дел. Умные компании осознают сегодняшнюю необходимость налаживать отношения с важными для них людьми посредством контента. Но мало кто знает, как это правильно делать, из-за чего многие лишаются потенциального преимущества. Бесспорно, умение рассказывать качественные истории - это важнейший навык, без которого организациям и индивидуальным предпринимателям трудно будет выжить в завтрашнем деловом мире. В книге лучшие контент-стратеги из компании Contently, всемирно известного разработчика технологий контент-маркетинга, делятся своими секретами, с помощью которых компании из списка Fortune 500 (и многие другие) успешно выстраивают взаимоотношения с миллионами клиентов. Авторы книги, опираясь на многолетний опыт и всесторонние собственные исследования, знакомят читателя с нейробиологической механикой сторителлинга, с неожиданными компонентами эффективных историй и с методиками наращивания потребительской аудитории за счет создания вовлекающего и поддающегося аналитической оценке контента. Вместе с тем они показывают, как руководители могут использовать те же инструменты сторителлинга для формирования более сплоченного и лояльного коллектива внутри своей компании. Лучшие истории запоминаются. Они меняют наше мировосприятие. Они побуждают нас к действию. Книга показывает, как вплетать истории в товары и потребительский опыт, в маркетинг и презентации, в рекламные кампании и в личное общение. С таким практическим руководством вы сможете уже сегодня воспользоваться потенциалом эффективного сторителлинга и сохранить свое конкурентное преимущество в будущем. Об авторах Джо Лазаускас - директор по контент-стратегиям и главный редактор компании Contently, Inc., созданной Шейном Сноу вместе с Джо Коулманом и Дэйвом Голдбергом.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отражена более детальная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Как говорить, чтобы вас слушали
Речь и коммуникации - это удивительные достижения, которые отличают людей от животного мира. Но очень часто бывает так, что когда мы…
-
Как говорить "нет" ребенку, чтобы он вас слушал
Понятно и доступно рассказывается о том, как разработать последовательную и эффективную систему воспитания, благодаря которой ваш ребенок наконец-то начнет вас…
-
Как говорить, чтобы маленькие дети вас слушали. Руководство по выживанию с детьми от 2 до 7 лет
Уже более 35 лет книга "Как говорить, чтобы дети слушали? и как слушать, чтобы дети говорили" Адель Фабер и Элейн Мазлиш…
-
Чтобы мужчин к вам тянуло
Все секреты привлекательности - под одной обложкой! Психолог Виктория Юшкевич точно знает, как завладеть мужским вниманием и что с ним делать…
-
Кто вами управляет? Учимся иметь дело с людьми, которые осложняют нам жизнь
Манипуляторы бывают всех видов и масштабов, но есть у них одна общая черта: их поведение сводит нас с ума и заставляет…
-
Чтобы шли к вам. Настольная книга руководителя языковой школы
Книга посвящена ценностям внутренних ресурсов как школы по обучению английскому языку, так и самого основателя своего дела – руководителя и идейного…
-
Как спокойно говорить с ребенком о жизни, чтобы потом он дал вам спокойно жить
Опытный психолог Ольга Маховская дает конкретные советы родителям на самые острые темы. Как говорить с ребенком о жизни, сексе, опасностях, разводе?…
-
У вас будет ребенок! Все, что вам нужно знать про здоровье и уход
Быть мамой - непростая работа. Этому не учат в школах и институтах, и потому каждая женщина сталкивается с необходимостью быстро обучиться…
-
Бизнес на подписке. Почему будущее за подписной моделью и как вам ее внедрить
Мир переходит от экономики продукта к экономике сервиса. Система доступа по подписке переживает бум, миллиарды пользователей по всему миру выбирают именно…