Стилистика и литературное редактирование рекламных и PR-текстов. Учебное пособие
В пособии представлены теоретический материал и система заданий для последовательной выработки навыков редакторской правки рекламных и PR-текстов, а также некоторых навыков, связанных с созданием текстов для этих сфер. Студентам и преподавателям специальностей "030602 - Связи с общественностью" и "032401 - Реклама", а также начинающим копирайтерам. 3-е издание.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет приведена более исчерпывающая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Стилистика PR-текстов. Учебное пособие
Учебное пособие является теоретическим и методологическим описанием структуры, языка и стиля первичных жанров PR-текстов и медиатекстов, функционирующих в современном информационном пространстве…
-
Литературное редактирование. Учебное пособие
В пособии освещаются требования, предъявляемые к основным видам массовой литературы и к языку печати, а также методике и технике литературного редактирования,…
-
Подготовка и редактирование научного текста. Учебно-методическое пособие
В данном издании представлены теоретические сведения и система заданий по курсу «Подготовка и редактирование научного текста». Эти задания предназначены усовершенствовать профессиональные…
-
Культура научной речи. Текст и его редактирование. Учебное пособие
Пособие знакомит читателя с основами и техникой саморедактирования, т.е. редактирования своего научного текста с учетом его специфического содержания - научного знания.…
-
Стилистика текста. Учебное пособие
Пособие "Стилистика текста" создается впервые. Качество текста, его выразительность и гармоничность зависит от многих факторов структуры речи (ведется она от 1-го,…
-
Литературное редактирование. История, теория, практика. Учебное пособие
В учебном пособии рассматривается история становления редакторского мастерства в России, анализируются теория и практика современного редактирования. В первой главе автор показывает процесс…
-
Структура и язык рекламных текстов. Учебное пособие
В учебном пособии дается определение рекламы, рассматриваются ее целевое назначение и виды. На основе анализа большого фактического материала (более 500 текстов),…
-
Рекламные тексты. Сборник упражнений. Учебное пособие
В сборнике собраны упражнения, направленные на развитие у студентов умений создавать тексты рекламных сообщений. Система заданий включает как разнообразный анализ образцов,…
-
Не ешь меня, я тебе...или Как пишутся PR-тексты. Учебное пособие
Пособие призвано организовать эффективную подготовку студентов к практическим занятиям. Издание направлено на формирование текстовых компетенций в области создания различных типов PR-текстов.…