Становление субъектности учащегося и педагога. Экопсихологическая модель
Монография посвящена теоретическому обоснованию и эмпирической проверке экопсихологической (онтологической) модели становления субъектности, разработанной в рамках экопсихологического подхода к развитию психики. Согласно этой модели становление субъектности должно пройти семь этапов: субъект мотивации (имеющий потребность), субъект восприятия (наблюдатель), субъект подражания (подмастерье), субъект произвольного действия при внешнем контроле (ученик), субъект произвольного действия при внутреннем контроле (мастер), субъект внешнего контроля (учитель, тренер, эксперт), субъект развития (творец), использующий освоенное действие в качестве субъективного средства для дальнейшего развития самого себя, в том числе для творческого самовыражения. Эмпирический анализ этой модели проведен на субъектности у детей дошкольного возраста, школьников и студентов, а также на субъектности педагогов (в городах Москва, Владимир, Чита). В итоге показано, что экопсихологическая (онтологическая) модель становления субъектности может быть использована в качестве теоретического конструкта при изучении субъектности независимо от модальности, вида и содержания деятельности и на разных возрастных этапах. При этом получены данные о том, что развитию субъектности способствуют субъект-совместный и субъект-порождающий типы взаимодействия педагога с обучающимся.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Прилагается гарантийное обязательство. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет преставлена более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Субъектность педагога. Психосемантические модели и технология исследования. Учебное пособие
Учебное пособие предназначено для спецкурса "Психосемантики субъекта" и курса "Педагогической психологии". В ракурсе психосемантического подхода представлены модели и технология исследования субъектности…
-
Психология образования человека. Становление субъектности в образовательных процессах. Учебное пос.
Издательство: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет
Год издания: 2014
На складе
1061 ркупитьДанная книга - третья в учебном комплексе "Основы психологической антропологии" (первая - "Психология человека", вторая - "Психология развития человека"). В книге…
-
Инновационные модели профессиональной деятельности педагогов в образовательных организациях
В данной коллективной монографии изложены результаты исследований ученых и педагогов. Раскрыты тенденции развития социализации детей и молодежи в современной ситуации неопределенности…
-
Экономика развития. Модели становления рыночной экономики. Учебник
Курс "Экономика развития: модели становления рыночной экономики" - первый российский учебник по данной дисциплине. Основу учебника составляют лекции, прочитанные автором в…
-
Модели взаимодействия с детьми группы риска: опыт работы социального педагога. ФГОС
В пособии представлены рекомендательные и технологические материалы, необходимые в практической деятельности работникам образования среди детей и подростков социально опасного поведения и…
-
Богословие в век науки. Модели бытия и становления в богословии и науке
В своей книге Артур Пикок, профессор физической биохимии и декан кембриджского Колледжа св. Клары, рассматривает богословие и естественные науки как области…
-
Развитие профессиональной компетентности педагогов. Программы и конспекты занятий с педагогами. ФГОС
Компетентность современного педагога - это важное условие для реализации ФГОС, предусматривающее владение профессиональной деятельностью на высоком уровне, способность проектировать свое педагогическое…
-
Дневник учащегося музыкальной школы
Вашему вниманию предлагается дневник учащегося музыкальной школы.
-
Благодарность родителям учащегося (мелованная)
Благодарность родителям учащегося. Формат: А4. Материал: мелованный картон.