Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг. Учебник
Рассматриваются теоретические, методологические и практические аспекты стандартизации и контроля качества гостиничных услуг. Значительное внимание уделяется технологии оценки качества гостиничных услуг, стандартам качества обслуживания, а также внедрению профессиональных стандартов в гостиничных предприятиях. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки "Гостиничное дело" и "Туризм", преподавателей, слушателей курсов профессиональной переподготовки и повышения квалификации в сфере гостиничного бизнеса, а также профессионалов отрасли.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более точная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Метрология, стандартизация, сертификация и контроль качества в строительстве (для бакалавров)
Охватывает широкий круг вопросов, связанных с метрологией, стандартизацией, сертификацией и контролем качества в строительстве. Метрология представлена как наука об измерениях, методах…
-
Контроль качества и стандартизации лекарственных средств. Учебно-методическое пособие
Настоящее учебно-методическое пособие подготовлено коллективом авторов - сотрудниками Первого МГМУ им. И.М. Сеченова (Российская Федерация) и ЮКГФА (Республика Казахстан). Пособие включает…
-
Основы маркетинга гостиничных услуг. Учебник
Раскрываются теоретические аспекты маркетинга гостиничных услуг, особенности маркетинговой деятельности предприятий данной отрасли на современном этапе. Рассматриваются структура и содержание комплекса маркетинга…
-
Технология и организация гостиничных услуг. Учебник
В представленном учебнике в соответствии с требованиями действующего образовательного стандарта рассматриваются вопросы, связанные с технологией и организацией гостиничных услуг в современных…
-
Метрология. Стандартизация. Сертификация. Качество. Учебник.
Рассмотрены основы законодательной, фундаментальной и практической метрологии, общие положения стандартизации, правовая база и методы сертификации, принципы менеджмента качества товаров (продукции, работ,…
-
Бронирование гостиничных услуг. Учебное пособие
Учебное пособие составлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности "Гостиничный сервис". Учебное издание предназначено для…
-
Контроль качества лекарственных средств. Учебник
В учебнике на современном научно-методическом уровне изложен материал о химии лекарственных средств: рассмотрены вопросы строения и свойств лекарственных веществ, источников и…
-
Химия и контроль качества эксплуатационных продуктов. Учебник
В учебнике на современном уровне изложены данные о составе, физико-химических свойствах, показателях качества, методах контроля качества и испытаний эксплуатационных продуктов и…
-
Управление качеством и контроль ресторанной продукции. (Бакалавриат). Учебник
Представлены основные теоретические принципы управления качеством услуг индустрии питания, включая продукцию. Даны ключевые методы построения системы менеджмента качества, проблемы внедрения концепции…