
Товары из серии «Готовые тренинги»
В результате поиска среди товаров из серии Готовые тренинги найдено 8 товаров из следующих разделов:
Сортировка по: названию наличию
цене
-
Как построить персонал в ресторане (DVD,CDpc)
Елена Бердяга - директор Института гостеприимства. Эксперт и профессиональный тренер в ресторанной и гостиничной индустрии. Опыт работы - около 14 лет. Имеет…
-
Продажи в ресторане. Проведение продаж (+DVD+CDpc)
Обслуживание гостя основывается на трех ключевых компонентах: Продукт - Гость - Продажа. Тренинг фокусируется на обслуживании гостя, навыках продажи, знании меню,…
-
Ресторанный практикум. Концепция: Прибыльный ресторан. Часть 5 (DVD)
Четвертый ресторанный Практикум КОНЦЕПЦИЯ: ПРИБЫЛЬНЫЙ РЕСТОРАН - это тренинг для владельцев, директоров и управляющих ресторанов, кафе, баров, на котором участники…
-
Ресторанный практикум. Концепция. Прибыльный ресторан. Часть 6 (DVD)
Четвертый ресторанный Практикум КОНЦЕПЦИЯ: ПРИБЫЛЬНЫЙ РЕСТОРАН - это тренинг для владельцев, директоров и управляющих ресторанов, кафе, баров, на котором участники…
-
Ресторанный практикум. Ресторан на 100%. Часть 4 (DVD)
Третий ресторанный Практикум "Ресторан на 100%" - это тренинг для владельцев, директоров и управляющих ресторанов, кафе, баров, на котором участники получают…
-
Ресторанный практикум. Ресторан на 100%. Часть 3 (DVD)
Третий ресторанный Практикум "Ресторан на 100%" - это тренинг для владельцев, директоров и управляющих ресторанов, кафе, баров, на котором участники получают…
-
Ресторанный практикум. Ресторанные инновации. Части 7, 8 (DVD)
Седьмой ресторанный Практикум РЕСТОРАННЫЕ ИННОВАЦИИ - это тренинг для владельцев, директоров и управляющих ресторанов, кафе, баров, на котором участники получают прикладные…
-
Стратегические продажи в ресторане. Продажа и проведение банкета (+DVD+CDpc)
Тренинг концентрируется на взаимозависимой связи между обслуживанием гостя и умениями и навыками продажи, формировании отношения к продаже как неотъемлемой части обслуживания,…