Товары из серии «Бизнес-курс»
В результате поиска среди товаров из серии Бизнес-курс найдено 9 товаров из следующих разделов:
Сортировка по: названию наличию цене
-
Гимнастика души. Видеокурс В.В. Шахиджаняна (DVD)
Смысл жизни в - радости. Видеокурс "Гимнастика души" - это психотренинг, который научит пользователя получать радость от жизни. Пройдя курс, пользователь сможет…
-
Как сделать бизнес на франшизе (CDpc)
Каждый предприниматель стремится быстрее стартовать, опередить конкурентов и снизить собственные риски. Это становится возможным с приобретением франшизы. Что надо знать об…
-
Лизинг: большие возможности малого бизнеса (CDpc)
Обучающий курс для руководителей и специалистов предприятий малого бизнеса, а также тех, кто изучает "Основы предпринимательской деятельности". Благодаря лизинговым операциям становится…
-
Основы предпринимательства. Коротко и по делу (CDpc)
Предпринимательство - принципиально новый тип хозяйствования, основанный на умении находить профессиональные решения в условиях значительной неопределенности, а также рисковать в ходе…
-
Переговоры без проигравших (CDpc)
Умение договариваться с различными людьми необходимо как в обыденной жизни, так и в профессиональной сфере. Согласно определению, переговоры - это процесс…
-
Бизнес-план. Опыт, рекомендации, примеры (CDpc)
Организация нового бизнеса требует основательной подготовки. Бизнес-план - одна из важнейших ее составляющих. Правильно составленный бизнес-план поможет убедить инвестора в возвратности…
-
Основы управления персоналом (CDpc)
Территория распространения - Россия и страны СНГ. Изменение отношения к персоналу организации как главному ее ресурсу требует знания нового механизма управления…
-
Охрана труда на предприятиях малого бизнеса (CDpc)
В новых условиях хозяйствования права, обязанности и ответственность работодателя в области охраны труда четко определены действующим законодательством. Диагностика работоспособности оборудования, страхование…
-
Телемаркетинг от А до Я (CDpc)
Телемаркетинг прочно входит в практику работы компаний, которые стремятся установить напрямую отношения с потребителями их продукции. Без телефонных переговоров с клиентами…