Создание брендов. Развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке
В книге дана краткая оценка состояния рекламной отрасли и ее возможностей в России в настоящее время. Также рассматриваются эффективные методы формирования потребительского отношения, то есть методы, в первую очередь, выращивания брендов, а не их сохранения. Что такое маркетинговые коммуникации сегодня, за что платить рекламным агентствам, какой вид рекламы выбрать для своего продукта? Ответы на эти и другие вопросы подробно освещены в книге и иллюстрированы примерами из практики маркетинговых кампаний. Издание будет полезно российским владельцам брендов, руководителям и сотрудникам отделов маркетинга и рекламы, а также студентам университетов всех специальностей по дисциплинам "Связи с общественностью", "Реклама", "Маркетинг", "Введение в маркетинговые коммуникации".
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет приведена более точная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских техн.
Чтобы выстроить успешную и надежную стратегию бренда в сфере фармацевтики и медицинских технологий, нужно точно знать, какие стратегические инструменты выбрать и…
-
1000 Идей для продажи. От логотипа до бренда
Эта книга будет интересна не только дизайнерам, но и владельцам бизнеса, которые по достоинству смогут оценить креатив. На наших страницах представлена…
-
Миграционное законодательство Российской Федерации: тенденции развития и практика применения
В монографии дана оценка современного состояния и тенденций развития российского миграционного законодательства как высокоструктурированного комплекса правовых актов и норм, имеющего все…
-
Развивающиеся рынки. Уроки успешной деятельности и перспективы развития различных рынков
В этой книге рассматриваются причины, по которым далеко не все компании, даже процветающие в экономически развитых странах, добиваются успеха на развивающихся…
-
Рекламный образ: инструкция по применению. Стиль, представление, культура
Книга посвящена анализу структуры и механизмов функционирования рекламного образа. Автор предлагает рассматривать этот феномен как динамический, развивающийся от фирменного стиля через…
-
Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке
На основе интервью с руководителями маркетинга таких успешных брендов, как BBC, Converse, Coca-Cola, ebay и mastercard, а также исследования стратегий H…
-
3D-эффекты при создании презентаций, сайтов и рекламных видеороликов (+DVD)
На практических примерах описаны приемы создания 3D-эффектов при подготовке презентаций, оформлении сайтов и интернет-магазинов, а также производстве рекламных видеороликов с использованием…
-
Бренд личности. Пошаговая инструкция по созданию деловой репутации
Современное общество переживает информационную передозировку и избыточное предложение по всем направлениям. Люди часто не запоминают даже имена собеседников, не говоря уже…
-
Как заработать на своем имени. Секреты создания личного бренда
Перед вами пошаговая авторская инструкция Виктора Елисеева, которая поможет быстро разобраться с инструментами самомаркетинга и заставит ваше имя зарабатывать. Что такое личный…