Создаем уроки, на которых главное — деятельность учащихся
Брошюра поможет педагогам, преподающим естественные предметы, воплотить в жизнь одну из главных идей нового образовательного Стандарта (ФГОС): системно - деятельностный подход к обучению. В ней раскрыта суть этого подхода, его особенности и значение. Названы и рассмотрены главные компоненты (деятельность, потребности, мотивы), пути их активизации. Изложена подробно одна из возможных теорий конструирования уроков изучения нового материала, реализующих этот подход, а потом теория проиллюстрирована примерами трех уроков (на темы "Теплопроводность, "Кипение", "Передача давления жидкостями и газами. Закон Паскаля"). По такому же принципу рассмотрено построение уроков повторения и систематизации знаний и умений: сначала изложены общие принципы (теория), затем - показаны конкретные примеры их воплощения (уроки по теме "Тепловые явления", "Механические колебания и волны. Звук", фрагменты уроков "Электрические явления", "Магнитное поле"). Показано также, как модернизировать некоторые виды популярных построенных по традиционной методике уроков повторения, чтобы они соответствовали современным требованиям ФГОС. В брошюре даны также планы (структуры) анализов планируемых и проведенных уроков, с точки зрения, отражения в них главных требований ФГОС. Ценно, что в брошюре идет речь об уроках, которые строятся на основе учета не только деятельностного, но и компетентностного подхода, тоже рекомендуемого Стандартом . Пособие адресовано учителям и преподавателям всех типов школ и средних учебных заведений.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Прилагается гарантийное обязательство. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более полная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают
Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных…
-
Технология. 5-11 классы. Проектная деятельность на уроках. Планирование, конспекты уроков. ФГОС
Организация проектной деятельности на уроках технологии позволяет заинтересовать учащихся в получении знаний, раскрыть их творческий потенциал, помочь им реализовать свои замыслы…
-
Организация и содержание. деятельности педагогов и учащихся в школе
Стандартная скука которая пришла в школы, дети которые ничего не видят кроме тестов, учебников и репетиторов, учителя вместо служения вынужденные писать…
-
Руководство по внеурочной проектной деятельности учащихся. Методические рекомендации
Методические рекомендации адресованы руководителю внеурочной проектной деятельностью учащихся - тьютору. Они подготовлены как самостоятельное пособие для специалистов, организующих внеурочные исследовательские проекты…
-
Этикет для современных мужчин. Главные правила, которые должен знать настоящий джентльмен
Как в социальных, так и профессиональных кругах, вежливость и хорошие манеры могут открыть перед вами любые двери. Эта книга позволит вам…
-
Этикет для современных женщин. Главные правила, которые должна знать настоящая леди
Эта книга научит вас лавировать между сложными ситуациями и всегда оставаться победительницей. Вы овладеете искусством правильного общения, чтобы производить достойное впечатление…
-
Жизнь как конструктор. Выдели главное, убери лишнее и создай жизнь, которая тебя вдохновляет
О книге Вдохновляющее руководство с советами и креативными методиками известного промышленного дизайнера для создания жизни, о которой вы всегда мечтали. Жизнь, как и…
-
Литература. 5-11 классы. Проектная деятельность учащихся. ФГОС
Учебный проект - одна из личностно ориентированных технологий, интегрирующая в себе проблемный подход, исследовательские и поисковые методы обучения. Представленная в пособии…
-
История. 10-11 классы: проектная деятельность учащихся. ФГОС
Привлечение школьников к проектной деятельности на уроках истории повышает их интерес к предмету, формирует коммуникативные, познавательные, регулятивные УУД и исследовательские навыки,…