Современная слоганистика. Учебное пособие
Предлагаемое издание представляет собой обобщение современных теоретических и практических знаний о слоганистике - молодой синтетической науке, раскрывающей типологию и способы создания эффективного рекламного слогана. Пособие включает комплекс практических заданий, направленных на отработку навыков экспертного анализа слоганов коммерческой рекламы, а также описание современных методов и креативных приемов создания рекламного текста. В приложении представлена схема экспертного анализа рекламного слогана и даны образцы анализа слоганов современной российской коммерческой рекламы. Книга рассчитана на читателей, профессионально занимающихся рекламой: копирайтеров, неймеров, PR-менеджеров, студентов и преподавателей дисциплин, связанных с анализом и разработкой рекламного текста. Пособие рекомендовано бакалаврам, получающим образование в области филологического обеспечения рекламной деятельности (направление 032700 Филология, профиль "Прикладная филология").
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет преставлена более детальная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Современное малоэтажное жилище в учебном проектировании. Учебное пособие. СПО
Пособие посвящено архитектурно-планировочному аспекту проектирования малоэтажного жилого дома. Освещает современные тенденции и их проявления в отечественной и зарубежной практике. Учебное пособие…
-
Современная история. Учебное пособие
Учебное пособие содержит дидактические материалы для организации учебной и учебно-исследовательской работы студентов, проведения мероприятий рейтингового контроля в ходе освоения дисциплины "Современная…
-
Современное медиапланирование. Учебное пособие
В книге рассмотрены все аспекты науки и искусства медиапланирования, обобщены зарубежный и отечественный опыт довременного медиапланирования, а также представлен весь необходимым…
-
Современный медиатекст. Учебное пособие
В учебном пособии предлагается комплексное описание специфики медиатекста, функционирующего в трех основных сферах: журналистике, рекламе, функционирующего в трех основных сферах: журналистике,…
-
Современная трэвел-журналистика. Учебное пособие
Представляет в едином комплексе трэвел-журналистику как одно из популярных и важных направлений современной информационной деятельности как СМИ, так и самих журналистов.…
-
Современные технологии формообразования. Учебное пособие
В учебном пособии представлены современные технологии формообразования деталей высокоэнергетическими методами обработки, основанными на использовании физических и химических эффектов. Раскрыта их сущность,…
-
Современный стратегический анализ. Учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются методы анализа внешней и внутренней среды организации, методы получения и оценки конкурентных преимуществ, современные классификации стратегий, методы…
-
#директорВпоход. Учебное пособие для современных директоров
«Современным директорам полезно быть чуть-чуть поближе к детям, и совместное путешествие «директор + школьники» может стать отличной возможностью, особенно если путешествие…
-
Современные финансовые технологии. Учебное пособие
Изложен материал, позволяющий сформировать у студентов знания о современных подходах, методах и инструментах управления финансами организаций и публично-правовых образований. Показаны роль…