Содержание образования и школьный учебник. Методические аспекты
Настоящее издание посвящено анализу состояния общего среднего образования, взглядов на его роль и значение в развитии личности учащегося. В нем анализируются вопросы стандартизации содержания образования как условие государственной нормы образованности, отражающей потребности общества и возможности реальной личности. Эти вопросы рассматриваются в целом как в постсоветском пространстве, так и в России и Казахстане в сравнительной и исторической перспективах. Значительное место в книге занимают методология и теория создания школьного учебника, его место в системе учебных изданий, средств обучения и педагогической науке. Анализируется структура и содержание учебника как базового ядра содержания образования, а также его влияние на методику обучения и профессиональную подготовку учителей. Издание адресовано научно-методическим организациям, занимающимся исследованием в области образования, издателям, работникам сферы образования и широкому кругу читателей.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отражена более детальная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Обновление содержания школьного математического образования. Социокультурный подход. Монография
Монография содержит изложение основных линий социокультурной концепции математического образования, отдельные главы посвящены коммуникации-трансляции и социокультурной адаптации при обучении геометрии младших подростков.…
-
Шкатулка ценностей дошкольного образования. Управленческий и методический аспекты. ФГОС ДО
В книге в ценностно-смысловом контексте раскрываются управленческий и методический аспекты реализации ФГОС ДО, представлены основные ценности дошкольного образования. Рассказывается о методическом…
-
Организация и содержание работы школьного логопеда. Учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по укрупненной группе специальностей 44.02.00 "Образование и педагогические науки" по профилю…
-
Организация и содержание работы школьного логопеда. Учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" (бакалавриат) по профилю подготовки "Логопедия" для прохождения…
-
Концепция субъектоцентрированного содержания высшего образования. Монография
В монографии освещаются результаты исследования процесса обновления содержания образования, осуществляемого в условиях кризиса современной высшей школы; рассматриваются теоретические и практические аспекты…
-
Российская эффективная школа. Цели и содержание образования. Книга 1
Необходимость кардинального изменения системы школьного образования сегодня очевидна. Информационный взрыв, потрясший мир на рубеже тысячелетий, и последовавшая за ним "ударная волна"…
-
Региональные особенности управления содержанием дошкольного и общего образования ФГОС
В пособии представлены особенности управления содержанием дошкольного и общего образования, основным механизмом которого является проектирование основных образовательных программ образовательных учреждений с…
-
Теоретико-методологические аспекты использования информационных технологий в образовании
Обобщен опыт реализации личностно ориентированного подхода к формированию структурно-содержательной модели учебного процесса в вузе. Приведены результаты внедрения информационных технологий и их…
-
Горение. Физические и химические аспекты, моделирование, эксперименты, образование загр. веществ
В книге при описании различных аспектов процесса горения объединяются механика сплошной среды и химия горения. Подробно рассматриваются вопросы химии горения, подходы…