Содержание и организация логопедической работы учителя-логопеда общеобразовательного учреждения
Настоящие методические рекомендации адресованы учителям-логопедам, работающим в общеобразовательных учреждениях. В них представлены: характеристика недостатков устной и письменной речи школьников с первичной речевой патологией; приемы выявления дефектов речи; наиболее важные положения дифференциальной диагностики; основной контингент логопедических пунктов (учащиеся с нарушениями речевого развития: фонетико-фонематическое, общее недоразвитие речи); определены принципы комплектования логопедических пунктов, групп учащихся для фронтального обучения. Представленное в данной работе основное содержание коррекционно-развиваюшего воздействия и принципы его реализации в контексте современных технологий, а также методические рекомендации по организации, планированию логопедических занятий с основным контингентом обучающихся в логопедическом пункте, отражают базовые концепции современной логопедии. Реализация основного содержания коррекционно-развивающего обучения детей возможна на основе современных технологий, целью которых является развитие мыслительной и речевой деятельности.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Прилагается гарантийное обязательство. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет преставлена более исчерпывающая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Логопедическая работа в дошкольном образовательном учреждении. Организация и содержание. Уч. пособие
Цель пособия - раскрыть современные модели организации логопедической работы в ДОУ, пути оптимизации взаимодействия в коррекционно-образовательном процессе учителя-логопеда и семьи ребенка,…
-
Организация и содержание работы школьного логопеда. Учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" (бакалавриат) по профилю подготовки "Логопедия" для прохождения…
-
Организация и содержание работы школьного логопеда. Учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по укрупненной группе специальностей 44.02.00 "Образование и педагогические науки" по профилю…
-
Математика. 1-4 классы. Контрольные работы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений
Данное пособие предназначено для итоговой проверки усвоения учащимися начальной школы учебного материала по математике на разных завершающих этапах его изучения, составлено…
-
Положение о логопедическом пункте ДОО и рабочая программа учителя-логопеда логопедического пункта
В сборнике представлены образцы положения о логопедическом пункте ДОО, который может быть утвержден как на уровне региона, так и на уровне…
-
Методико-профилактические основы работы общеобразовательных учреждений. ФГОС
В пособии приведены нормативно-методические документы и изложены нормы, выполнение которых обеспечивает безопасные условия реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального и основного…
-
Журнал учета работы спортивного клуба общеобразовательной организации
Формат: А4. 20 листов. Бумага: офсет. Крепление: скрепка. Обложка: мелованный картон. Сделано в России.
-
Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в ДО
Пособие содержит разъяснения и рекомендации по устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, составленные на основе действующих санитарно-эпидемиологических требований.…
-
Обучаем читать и писать без ошибок. Комплекс упражнений для работы учителей-логопедов с мл. школьн.
Пособие предназначено логопеду общеобразовательной школы и раскрывает основные задачи, содержание и методы нормализации устной и письменной речи школьников, отстающих в усвоении…