Социокультурный опыт в практике обучения иностранному языку. Монография
В монографии рассматриваются вопросы истории образования и методики обучения иностранному языку с точки зрения современной практики его преподавания в учебных заведениях неязыкового профиля. В теоретической части исследования представлена структура социокультурного опыта, определена социокультурная константа в системе высшего образования в области словесности. В практической части монографии помещены справочные материалы и экспериментальная программа обучения английскому языку для неязыковых учебных заведений, включающая тематический план, набор методических приемов и систему оценки результатов обучения иностранному языку. Для специалистов, интересующихся историей и современным состоянием педагогики, культурологией, методикой обучения иностранным языкам.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более точная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Современная технология обучения иностранному языку. Проектирование и опыт
В монографии рассматриваются теоретические и практические вопросы педагогического проектирования технологии обучения иностранному языку в системе среднего профессионального образования. Представлен анализ ключевых…
-
Национально ориентированная модель обучения иностранных граждан в российских вузах. Монография
В монографии представлены теоретико-методологические основы национально ориентированного подхода при проектировании педагогической системы "Обучение иностранных граждан в российских вузах". Автор предлагает модель…
-
Основы креативно-экзистенциального обучения иностранным языкам в неязыковом вузе. Монография
В монографии представлена разработка лингводидактических положений и методических технологий, касающихся вопроса реализации концепции креативно-экзистенциального обучения иностранным языкам в неязыковом вузе, а…
-
Теория и практика обучения иностранным языкам в неязыковом вузе (на материале технического профиля)
Предлагаемое учебное пособие предназначено для студентов педагогических вузов, преподавателей иностранных языков, работающих в формате неязыковых вузов, а также для всех интересующихся…
-
Суффиксы имён существительных в практике обучения иностранных учащихся русскому яз. Учебное пособие
Учебное пособие содержит детальные сведения о значениях суффиксов русских имён существительных и их функционировании в речи, а также систему заданий, активизирующих…
-
Система интенсивного обучения в высших учебных заведениях. Теория и практика. Монография
Монография предназначена для использования в учебном и научном процессе кафедры математики и информационных технологий АЭБ МВД России. Монография может быть использована…
-
Эвристическое обучение на основе вопрошания и молчания ученика. От методологии к практике.Монография
Книга представляет научное направление современной педагогики - эвристической системы обучения на основе вопрошания и молчания ученика, определяет глубину и значимость инноваций…
-
Обучение русскому языку иностранных абитуриентов
Предлагаемая вниманию читателя монография посвящена актуальным вопросам преподавания русского языка как иностранного (РКИ). В центре внимания авторов находится процесс обучения русскому…
-
Коллаж как средство обучению иностранному языку
Книга предлагает пути решения проблемных вопросов преподавания иностранных языков: как научить детей строить самостоятельное продуктивное высказывание на иностранном языке? как приобщить…