КорзинаКорзина

Социальные последствия медиавоздействия. Монография

Социальные последствия медиавоздействия. Монография
Издательство: Флинта
Год выпуска: 2019
ISBN: 978-5-9765-4230-3
Наличие: На складе
785 р.
Купить Социальные последствия медиавоздействия. Монографиякупить

В монографии концептуализируются представления о социальных последствиях медиавоздействия. В фокусе социологического изучения автора такая форма массовых аффективных реакций общества, как моральные паники. Особое внимание уделяется процессуальной природе моральных паник. Рассматриваются социальные прецеденты трех десятилетий (с 1990-е по 2010-е годы), на основании чего выделяется три "волны" моральных паник, объясняется их "жизненный цикл". Определяется роль медиа (телевидения и Интернета), а также властной элиты в инспирировании моральных паник. По итогам проведенного исследования делаются выводы о влиянии моральных паник на социальные изменения современного российского общества. Для научных работников и специалистов в различных областях современного социогуманитарного знания.

Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет дана более развернутая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить