Социально-педагогические факторы международных исследований в оценке качества образования
В монографии приведены теоретические подходы к выявлению социально-педагогических факторов в международных исследованиях: ТИМС, ПИЗА и ПИРЛС: описаны стандарты проведения исследований; указаны принципы эволюции качества образования; введена классификация факторов. Также дан сравнительный анализ факторов, применяемых в национальных системах оценки качества образования: приведены индикаторы и индексы; предложена пошаговая модель мультиплексного измерения качества образования; описаны тенденции глобализации образования на примере двух стран постсоветского образовательного пространства. Монография предназначена научным работникам, преподавателям системы профессионального образования, а также для подготовки научных кадров по педагогическим специальностям.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет преставлена более полная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Оценка качества научно-педагогических исследований. Учебное пособие
В учебном пособии представлена концептуальная основа оценки качества научно-педагогических исследований, приведены обоснования выбора критериев и методов определения новизны, актуальности, теоретической и…
-
Оценка качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО
В книге рассказывается об оценке качества дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО. Представлены алгоритм проведения внутреннего анализа (аудита) деятельности ДОО;…
-
Концепция и модель оценки качества воспитания в системе общего образования
Данное пособие поможет осуществлению грамотного и научно обоснованного управления развитием воспитания в системе общего образования, позволит своевременно фиксировать проблемные аспекты воспитания…
-
Мониторинг как основной механизм оценки качества образования. Учебное пособие
Задачи учебного пособия: рассмотреть современные отечественные и зарубежные подходы к оценке качества образования; познакомить с организацией, технологией и методиками получения данных…
-
Практика включения родителей в независимую оценку качества образования в ДОО. ФГОС
В пособии представлен опыт привлечения родителей к независимой оценке качества образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации. Читатели ознакомятся с содержанием, форматами…
-
ECERS. Шкалы для комплексной оценки качества образования в дошкольных образовательных организациях
Шкалы ECERS-R разработаны для оценки качества образовательной деятельности дошкольных организаций, реализующих образовательные программы для детей от 2,5 до 5 лет. Шкалы могут…
-
Система оценки качества начального образования в соответствии с ФГОС. принципы, процедуры. ФГОС
Предлагается информационно-методический сборник, содержащий теоретические и практические материалы по созданию системы оценки качества начального общего образования современной школы в соответствии с…
-
Внутренняя система оценки качества образования. Направления проектирования и механизмы реализации
В пособии раскрываются особенности проектирования и реализации внутренней системы оценки качества образования в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта. Материалы предназначены специалистам…
-
Организация и проведение экспертизы оценки качества товаров. Учебник для среднего проф. образования
В учебнике рассмотрены общие вопросы оценки качества, идентификации и обнаружения фальсификации продовольственных товаров, организации и проведения экспертизы. Кроме того, дан обобщенный…