Социально-культурный маркетинг. История, теория, технология. Учебное пособие
В учебном пособии излагаются исторические предпосылки, теоретические основы и технологические особенности маркетинга в сфере досуга, культуры и искусства. Рассматриваются важные для современной социально-культурной практики аспекты деятельности организаций социально-культурной сферы - театров, музеев, библиотек, домов и дворцов культуры и т.п., в том числе функционирующих в коммерческом секторе культуры и осуществляющих свою деятельность на принципах маркетинга. Особое место в пособии уделено ранее не разрабатывавшимся технологиям социально-культурного маркетинга: интернальному маркетингу, маркетингу и самомаркетингу личности, ивент-маркетингу, бенчмаркетингу и др. Для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений культуры и искусства, аспирантов, исследующих проблемы разработки и внедрения маркетинговых технологий в современную социально-культурную практику, слушателей системы переподготовки и повышения квалификации кадров культуры.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Прилагается гарантийное обязательство. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет дана более развернутая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Дискуссионные технологии. Инновация в социально-культурной деятельности. Учебно-методическое пособие
В пособии раскрываются теоретические основы внедрения инноваций в технологический процесс социально-культурной деятельности, уделено внимание инновационной направленности подготовки будущих специалистов социально-культурной сферы.…
-
Дискуссионные технологии. Инновация в социально-культурной деятельности. Учебно-мет. пособие для СПО
В пособии раскрываются теоретические основы внедрения инноваций в технологический процесс социально-культурной деятельности, уделено внимание инновационной направленности подготовки будущих специалистов социально-культурной сферы.…
-
История и теория социальной политики. Учебное пособие
В пособии рассматриваются основные вехи развития социальной политики в России и странах Запада, ее концептуальные основы, прослеживается идейная взаимосвязь современной социальной…
-
Культурная (социальная) антропология. Учебное пособие
Рассматриваются основные понятия культурной антропологии, анализируется общетеоретическая проблема взаимодействия культурного и биологического в генетическом и функциональном аспектах. В центре внимания автора…
-
Понятийно-терминологическая система социально-культурной деятельности. Учебное пособие
Рекомендовано редакционно-издательским советом ФГБОУ ВО "Орловский государственный институт культуры" в качестве учебного пособия для студентов-магистров направления "Социально-культурная деятельность". Настоящее учебное пособие написано…
-
Постпостмодернизм. Как социальная и культурная теории объясняют наше время
На протяжении двух десятилетий в конце ХХ века социальные теоретики, философы, литературоведы, искусствоведы и т. д. спорили о том, что такое…
-
Теория социальной работы. Учебное пособие
В учебном пособии излагается содержание основных проблем теории социальной работы, в систематической форме анализируются ее практические и методологические основания, важнейшие концепции…
-
Технологии социальной работы с молодежью. Учебное пособие
Охарактеризовано содержание деятельности с различными категориями молодежи. Особое внимание уделено социально-педагогическим и психологическим аспектам социальной помощи и поддержки данной категории населения.…
-
Социальные технологии. Деловые игры. Учебное пособие
Издательство: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет
Год издания: 2013
На складе
558 ркупитьУчебное пособие "Социальные технологии: деловые игры" представляет собой рефлексию знаний по теории игровых социальных технологий и методические рекомендации по применению метода…