Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демокр. формата
Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократичного формата. Что необходимо делать, чтобы сотрудники хотели и могли позаботиться о гостях и как результат гости были довольны? В современном бизнесе есть ответ на этот вопрос - менеджмент качества. Управление качеством услуг предполагает создание стандартов поведения и выполнения рабочих процедур для различных категорий сотрудников, организацию системы обучения персонала, четкую постановку задач, контроль и оценку результатов работы на основе заявленных стандартов. Если использовать футбольную метафору, то можно сказать, что задача тренера - вывести на поле игроков, готовых побеждать. Так и в бизнесе важно создать такую атмосферу, когда каждому сотруднику все предельно ясно, и тогда люди выполняют свою работу качественно и с энтузиазмом. Эффективная система управления качеством услуг, основанная на стандартах, способна принести много пользы и отдельному человеку, и организации в целом. Выгоды получают все - и гости, и сотрудники, и компания. Позаботьтесь о своих сотрудниках - и сотрудники позаботятся о гостях!
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Прилагается гарантийное обязательство. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более исчерпывающая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис
Как сделать крепкий и яркий сервис в ресторане - больше не вопрос из разряда сложных. Гостеприимство и эмоциональный сервис тоже перестали…
-
Эмоциональные продажи в ресторане. Увеличьте прибыль с помощью сервиса!
Книга написана на основе многолетнего практического опыта автора в ресторанном бизнесе. В ней собраны инструменты продаж, которые действительно работают и при…
-
Кафе, бар, ресторан. Ключевые стандарты, регламенты работы и управления персоналом
Согласно статистике, более 30% заведений общественного питания терпят крах в течение первого года работы. Несмотря на это, ресторанный бизнес не теряет…
-
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого…
-
The Casual Vacancy
When Barry Fairbrother dies in his early forties, the town of Pagford is left in shock. Pagford is, seemingly, an English…
-
Ящер-2 [Casual Rex]
Что общего между Модильяни, Рубенсом и Поллоком? Правильно, все они знаменитые мастера-динозавры. Многие века динозавры живут бок о бок с людьми,…
-
Официант-бармен. Учебное пособие
В учебном пособии подробно освещены вопросы организации обслуживания в современных ресторанах, барах. Рассмотрены перспективы развития ресторанного бизнеса в России как составной…
-
Миллион на чаевых. Как стать супербогатым официантом
Перед вами книга, которая разрушит все стереотипы о работе официанта. Артур Хафизов - официант с 12-тилетним стажем. В своей книге он…
-
Бизнес-блокнот "Casual" клетка, красный (21202/08)
Бизнес-блокнот. Формат: 115х160 мм. Цвет: красный. Твердая обложка. Крепление: книжное (прошивка). Количество страниц: 322. Закрывается на резинку, 7 мм. Внутренний блок: клетка. Сделано в Китае.