Сервисная деятельность. Учебник
Прослеживаются основные этапы истории сервиса в России, анализируются особенности организаций и учреждений сферы сервиса, требования к персоналу сервисных организаций и специфика работы с потребителями сферы услуг в процессе продажи и предоставления услуги, перспективные направления совершенствования сферы услуг в современных условиях. Рассматриваются технология реализации сервисной деятельности в контактной зоне и перспективные инновации в сфере сервиса, методологические и теоретические основы сервисной деятельности. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата и магистратуры, аспирантов и преподавателей вузов, специализирующихся в сфере сервиса. 2-е издание, стереотипное.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет дана более развернутая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Сервисная деятельность. Учебник
В учебнике раскрываются основные понятия, основополагающие для сервисной деятельности: сервис, потребность, услуга, сервисная информация, сервисный маркетинг. Особое внимание уделено особенностям развития…
-
Сервисная деятельность. Учебник
Рассказывается о функциях сферы услуг и ее месте в экономике. Оценивается влияние вступления России в ВТО на развитие сферы услуг. Раскрывается…
-
Сервисная деятельность. (СПО). Учебник
Рассматриваются методологические и теоретические основы сервисной деятельности, особенности организаций и учреждений сферы сервиса, требования к персоналу сервисных организаций, взаимодействие персонала с…
-
Сервисная деятельность. Учебное пособие
Рассматриваются теоретико-психологические, организационно-методологические основы сервисной деятельности с ее современными тенденциями и научной системой формирования. Раскрывается отечественный и международный опыт из области…
-
Сервисная деятельность предприятий питания. Учебное пособие
Дает представление об основах сервисной деятельности предприятий питания. Научит самостоятельно анализировать и оценивать качество предоставляемых услуг на предприятиях питания. Ознакомит с…
-
Сервисная деятельность в обслуживании населения. Учебное пособие
В учебном пособии раскрываются организационные принципы сервисной деятельности, показываются богатые резервы обеспечения качественного уровня жизни путем преодоления состояния кризиса и конфликтности,…
-
Сервисная деятельность в обслуживании населения. Учебное пособие
В учебном пособии раскрываются организационные принципы сервисной деятельности, показываются богатые резервы обеспечения качественного уровня жизни путем преодоления состояния кризиса и конфликтности,…
-
Эффективность сервисного обслуживания продукции
В книге рассматриваются проблемы экономики и организации сервисного обслуживания продукции, характерные для современного этапа развития страны. Сформулированы функции и принципы организации…
-
Сервисное обслуживание и ремонт машин и оборудования. Учебное пособие
Учебное пособие посвящено организации и технологии сервисного обслуживания, ремонта и монтажа машин и оборудования, применительно к транспортным, транспортно-технологическим (в том числе…