Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи
Сегодня продающий сервис – основная цель компаний, достигших высокого бизнес-уровня. Ведь побеждает тот, кто окружает покупателя заботой и вниманием, как самого дорогого человека. Эта книга поможет вам выстроить крепкие профессиональные отношения с клиентами и быть конкурентоспособным. Внедряйте простые и понятные техники, которые сделают ваш сервис клиентоориентированным, эффективным и продающим. Работайте с удовольствием и приносите покупателям не только пользу, но и высокий положительный эмоциональный заряд. Издание будет полезно руководителям и собственникам бизнеса, управляющим, коммерческим директорам и директорам по развитию, менеджерам по продажам и специалистам по маркетингу. Совершите прорыв в обслуживании клиентов, чтобы вас ставили в пример как компанию, которой доверяют покупатели!
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более детальная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Гениальные скрипты продаж. Как завоевать лояльность клиентов. 10 шагов к удвоению продаж
Руководство для менеджеров по продажам и их руководителей. Поможет написать собственные скрипты продаж и продавать больше, намного больше. Продажи ради продаж давно не…
-
Я тебя завербую! Как завоевать доверие людей. Стратегия лучших спецагентов
Такой книги об искусстве располагать к себе людей еще никогда не было! Ее автор - бывший работник спецслужб, чьей главной задачей…
-
Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов
Клиентские впечатления - общая тенденция современного маркетинга. В ситуации, когда человеку предоставляется слишком большой выбор, возникает стремление к лучшему варианту, а…
-
От клиента к фанату. Выдающиеся истории искреннего сервиса
Эта книга для всех, кто хочет вдохновлять сотрудников делать больше, чем достаточно и сделать свой сервис по-настоящему клиентоориентированным. В ней вы…
-
Секреты продаж: Трудные клиенты (CDmp3)
Что делать, если возникла конфликтная ситуация? Как быть, если клиент не слышит ваших доводов? Как в итоге с ним договориться?.. И…
-
Эмоциональные продажи в ресторане. Увеличьте прибыль с помощью сервиса!
Книга написана на основе многолетнего практического опыта автора в ресторанном бизнесе. В ней собраны инструменты продаж, которые действительно работают и при…
-
Фанатичные продажи. Принципы экстремально быстрого поиска новых клиентов
Ваш успех в продажах напрямую зависит от того, насколько быстро вы ищите клиентов. Джеб Блаунт — эксперт, за плечами которого 25-летний…
-
Генератор клиентов. Первая в мире книга-тренинг по автоворонкам продаж
Кир Уланов - маркетинг-ревизор, за плечами которого 1 687 проектов разного уровня. В книге Кир максимально понятным нескучным языком объясняет принципы…
-
Психология продаж на практике. О чем думают ваши клиенты и как их убедить?
Александра Гуреева – эксперт в маркетинге и психологии продаж, выпускница и приглашенный лектор Экономического факультета МГУ, бизнес-консультант с опытом работы в…