Сердце компании. Почему организационная культура значит больше, чем стратегия или финансы
О книге Книга убедительно доказывает, что корпоративная культура значит гораздо больше, чем стратегия, финансы и рынки, на которых работает компания. Автор описывает, какая организационная культура способствует долгосрочному успеху бизнеса, объясняет, как менять сложившиеся в этой сфере стереотипы. Этот процесс требует немалых усилий от собственников компании, но в результате лидерами становятся те, кто следит за "корпоративным здоровьем", ведь такое уникальное преимущество нельзя скопировать. В основе книги - многолетний опыт автора, одного из ведущих мыслителей в области бизнеса. Он подробно описывает инструменты, необходимые для серьезной и интересной работы. Если у вас есть возможность прочесть только одну книгу о бизнесе в год. Прочтите эту. Для кого эта книга Для думающих руководителей компаний нового типа - созданных на основе бизнес-идеи, а не монопольной позиции на рынке. Почему мы решили издать эту книгу Нам нравятся книги Патрика Ленсиони, и на рынке очень немного хороших книг о корпоративной культуре на русском языке. Фишка книги Первая книга Ленсиони - не бизнес-роман. Практическое повествование. Об авторе Патрик Ленсиони - автор бестселлеров "Пять пороков команды", "Смерть от совещаний", "Четыре мании выдающегося руководителя" и "Пять искушений руководителя", написанных в жанре бизнес-фикшн. 3-е издание. Патрик работает персональным тренером для руководителей крупнейших компаний и читает публичные лекции на темы лидерства, командной работы и организационного развития. В настоящее время он входит в состав Национального совета директоров Make-A-Wish Foundation of America. Он также занимает пост президента консалтинговой компании The Table Group (Сан-Франциско), специализирующейся на подготовке руководящих команд и организационном развитии.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Прилагается гарантийное обязательство. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ
Американский психолог, признанный эксперт в области эмоционального интеллекта Дэниел Гоулман утверждает, что наши эмоции играют в достижении успеха в семье и…
-
Функционирование транснациональных компаний: организационно-экономическое обеспечение
В книге предпринята попытка обобщить мировой опыт создания и функционирования транснациональных компаний, особенности инвестиционной и экологической политики при проникновении на новые…
-
Вырасти - не значит повзрослеть, или Почему мужчины боятся драться, а женщины - рожать
Перед вами книга о психологическом взрослении человека. Том самом, которое, в отличие от физиологического, может и не произойти... Какие ключевые моменты на…
-
Умная компания. Стратегия и тактика создания
В книге описывается подход к созданию умной организации за счет управления областями концентрации знаний и бизнес-процессами, что хороню применимо как к…
-
Инвестиционная стратегия компании. Учебное пособие
Рассмотрены базовые проблемы инвестиционной стратегии компании. В рамках созданных авторами инвестиционных моделей с равномерным погашением долга в течение проекта и погашением…
-
Английский язык в бухгалтерском учете и финансах компаний. Практикум для студентов
Учебное пособие "Английский язык в бухгалтерском учете и финансах компаний" предназначено для студентов старших курсов и лиц, имеющих продвинутый уровень языковой…
-
Стратегия управления корпоративными финансами. Инвестиции и риски
Исследуется и развивается методологическая и методическая база управления корпоративными финансами в условиях их стратегического развития, когда особую актуальность приобретает принятие решений…
-
Рекламная стратегия (на примере продуктов компании "ЛУКОЙЛ" в Европе)
В пособии рассмотрена методика выявления специфики коммуникативного взаимодействия с потребителями продукции, производимой топливно-энергетическими компаниями, средствами рекламы применительно к европейскому рынку сбыта.…
-
Маркетинг как стратегия. Роль генерального директора в интенсивном развитии компании...
Переход мировых компаний к корпоративному маркетингу, по мнению автора книги, требует осуществления ими основных преобразований в этой области. Эти преобразования, подробно…