Секреты продаж: Трудные клиенты (CDmp3)
Что делать, если возникла конфликтная ситуация? Как быть, если клиент не слышит ваших доводов? Как в итоге с ним договориться?.. И как при этом справиться с напряжением и стрессом? Успешные люди отличаются не только профессиональным мастерством, но и умением налаживать контакты с людьми и понимать мотивацию их поступков. Наш аудиоучебник познакомит Вас с механизмами образования конфликтов и со способами их разрешения. Вы приобретете навыки общения с трудными клиентами и освоите методы спокойного реагирования на претензии. Особое внимание уделено рассмотрению причин возражений клиента, а также методам и техникам работы с возражениями, приемам убеждения клиента с разбором случаев из практики. Издание адресовано руководителям разного уровня, профессионалам, работающим в сфере сбыта: менеджерам по продажам, торговым агентам, продавцам-консультантам, а также тем, кто хотел бы развить в себе качества, помогающие эффективному преодолению возражений. Читает: Дмитрий Колыго Время звучания: 4 ч. 35 м. Системные требования: Процессор: Pentium-II Память: 256 МБ ОЗУ Дисковод: CD/DVD-ROM Windows 98/2000/XP Звуковая карта, колонки аудиосистемы с поддержкой формата mp3.
Аудиозапись имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Прилагается гарантийное обязательство. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отражена более полная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Говорит Клиент! Аудиотренинг Бориса Жалило (CDmp3)
Для всех, кто хочет и кому важно понять клиента. Борис Жалило (MBA, ВВА, MSc, ACM) - известный тренер-консультант, один из лучших тренеров…
-
Усиление продаж (CDmp3)
ИСКУССТВО ПРОДАЖ Усиление работы имеющегося отдела продаж Этапы развития продаж: коммерческий и клиентский отделы Региональное развитие Особенности работы с клиентами в период кризиса О проблемах, связанных…
-
Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи
Сегодня продающий сервис – основная цель компаний, достигших высокого бизнес-уровня. Ведь побеждает тот, кто окружает покупателя заботой и вниманием, как самого…
-
Генератор клиентов. Первая в мире книга-тренинг по автоворонкам продаж
Кир Уланов - маркетинг-ревизор, за плечами которого 1 687 проектов разного уровня. В книге Кир максимально понятным нескучным языком объясняет принципы…
-
Психология продаж на практике. О чем думают ваши клиенты и как их убедить?
Александра Гуреева – эксперт в маркетинге и психологии продаж, выпускница и приглашенный лектор Экономического факультета МГУ, бизнес-консультант с опытом работы в…
-
Фанатичные продажи. Принципы экстремально быстрого поиска новых клиентов
Ваш успех в продажах напрямую зависит от того, насколько быстро вы ищите клиентов. Джеб Блаунт — эксперт, за плечами которого 25-летний…
-
Инструменты маркетинга для отдела продаж. "Оружие" для менеджеров по продажам до встречи с клиентами
О книге Сборник инструментов маркетинга, которые должны быть "в руках" менеджеров по продажам. Есть сотни книг на тему маркетинга и продаж, но нам…
-
Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж
Как создать и сохранить прочные отношения с важнейшими клиентами? Вы ждете от ключевых клиентов новых сделок? С помощью советов и стратегий Стивена…
-
Культ продаж. Как выстроить отношения с клиентом, заработать денег и не сгореть на работе
Николай Куценко — топ-менеджер с 15-летним опытом работы в отделах продаж ведущих западных нефтегазовых корпораций, входящих в список Fortune 500. Гуру…