Сценарно-режиссерские основы культурно-досуговых программ. Теория и методика организации зрелищного
Учебник соответствует ФГОС ВО по направлению подготовки 51.03.03 "Социально-культурная деятельность". Содержание учебника соответствует программе дисциплины "Сценарно-режиссерские основы" - одной из ведущих в профессиональной подготовке специалистов социально-культурной сферы, организаторов зрелищных форм досуга населения. В учебник включены теоретические и методические материалы по общим вопросам зрелищной культуры, проблемам сценарно-режиссерского мастерства, организации различных видов театрализованных мероприятий для разновозрастных групп населения в том числе детей и подростков. Рассматриваются такие понятия как драматургическая грамотность, основы сценарного мастерства, режиссуры, приемы работы с актерами и участниками массовых сцен, раскрываются специфические особенности организации культурно-досуговых программ с учетом психолого-педагогических особенностей аудитории. Учебник адресован студентам и преподавателям вузов, а также колледжей культуры и искусств, педагогических учебных заведений, слушателям курсов повышения квалификации, педагогам-организаторам детско-юношеского досуга и социально-культурной деятельности.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более исчерпывающая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Пьесы, сценарии для детей и юношества. Методика сценарно-режиссерской деятельности
В пособие включены пьесы, сценарии концертов, театрализованных представлений для детей и юношества. К каждой театрализованной форме даны конкретные рекомендации по организации…
-
Содержание, программы, формы, методики, технологии и способы организации воспитат. процесса (CD)
На диске представлены авторские материалы выдающегося российского специалиста по проблемам воспитания профессора Щурковой Надежды Егоровны: Воспитание на уроке Воспитание счастьем, счастье воспитания Лекции о…
-
Организация досуговых мероприятий. Педагогический потенциал народного прикладного творчества
В пособии раскрыты теоретические основы педагогического потенциала народного прикладного творчества в сельской школе. Представлены результаты деятельности научной лаборатории дидактики сельской школы…
-
Организация досуговых мероприятий. Педагогическая практика в загородных оздоровительных лагерях
В учебном пособии изложены теоретико-методические основы организации педагогической практики в загородных детских оздоровительных лагерях и лагерях с дневным пребыванием детей. Представленные…
-
Досуговые программы для детей и подростков. Проектирование. Реализация. Экспертиза ФГОС
В пособии рассматривается широкий круг вопросов, связанных с организацией внеурочной деятельности как элемента основной образовательной программы, развитием и применением идей проектной…
-
Основы теории и методика определения параметров надежности сельскохозяйственных машин. Учебное пособ
Изложены основные понятия и показатели надёжности сельскохозяйственных машин (состояние объекта, дефекты, повреждения, отказы, безотказность, долговечность, ресурс, ремонтопригодность, сохраняемость), а также методы…
-
Торговля оружием. Основы теории и организации, государственное регулирование, мировая конъюнктура
Торговля оружием: основы теории и организации, государственное регулирование, мировая конъюнктура и конъюнктурный анализ, представительства субъекта ВТС в стране и за рубежом,…
-
Правовые основы организации взаимного страхования в России: проблемы теории и практики
В монографии рассматриваются правовая сущность взаимного страхования, история его возникновения и развития от Античности до наших дней, дан сравнительный анализ взаимного…
-
Проектирование и организация культурных практик в детском саду. Часть 2. Старшая и подготов. группы
Пособие описывает подходы к проектированию и организации культурных практик детей старшего дошкольного возраста. Пособие позволяет педагогу спланировать образовательную деятельность в течение…