Саморегулирование в рекламе
Когда засилье ненадлежащей рекламы становится беспредельным, ужесточение законов грозит явиться тормозом развитию рекламы; при этом все большее значение начинают приобретать принципы саморегулирования. В книге описаны основные исторические вехи становления института саморегулирования в рекламе разных стран. Особое внимание уделено анализу саморегламентации на Российском рекламном рынке. Для студентов, преподавателей, практиков рекламного рынка, а также для широкого круга читателей.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более полная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Эффективность саморегулирования в строительстве. Монография
Настоящая книга посвящена вопросам эффективности института саморегулирования в строительной сфере. Проанализирована предпринимательская деятельность в сфере строительства от лицензирования к саморегулированию, эволюция…
-
Саморегулирование предпринимательской и профессиональной деятельности. Учебник
В предлагаемом учебнике комплексно изложен курс саморегулирования предпринимательской и профессиональной деятельности. Освещен зарубежный опыт саморегулирования, представлены правовые и теоретические основы саморегулирования,…
-
Концепция совершенствования механизмов саморегулирования. Pro et contra
В предлагаемой монографии дается критическая оценка принятой Правительством РФ Концепции совершенствования механизмов саморегулирования; обосновывается необходимость смены публично-правового подхода к оценке сущности…
-
Саморегулирование как способ правового регулирования отношений в сфере предпринимательства
В книге с учетом доктринальных положений и материалов правоприменительной практики рассматривается правовой статус саморегулируемой организации в сфере предпринимательства, предопределяющий осуществление регулятивной,…
-
Анализ перспектив замены отдельных видов государственного и муниципального контроля саморегулирован.
Посвящена формированию методического обеспечения замены отдельных видов государственного и муниципального контроля страхованием и контролем со стороны саморегулируемых организаций. Выделены виды государственного…
-
Огилви о рекламе
О книге Это классика книг о рекламе, написанная одним из выдающихся специалистов, отцом современной рекламы - Дэвидом Огилви. Впервые книга была опубликована…
-
Психология в рекламе
В книге представлен оригинальный подход к такой важной и часто обсуждаемой в настоящее время теме как психология в рекламе. Авторы удачно…
-
Неэтичная реклама
На сегодняшний день реклама является неотъемлемым атрибутом человеческого быта, невозможно представить современную жизнь без рекламы, однако порой кажется, что рекламы чересчур…
-
Доказательная реклама
Оглянитесь вокруг. Реклама, которая нас окружает, на 90% голословна и бездоказательна. Стоит ли удивляться, что люди научились ловко уворачиваться от ливня…