КорзинаКорзина

Саморегулирование в рекламе

Саморегулирование в рекламе
Издательство: РИП-Холдинг.
Год выпуска: 2003
ISBN: 590004551
Наличие: На складе
191 р.
Купить Саморегулирование в рекламекупить

Когда засилье ненадлежащей рекламы становится беспредельным, ужесточение законов грозит явиться тормозом развитию рекламы; при этом все большее значение начинают приобретать принципы саморегулирования. В книге описаны основные исторические вехи становления института саморегулирования в рекламе разных стран. Особое внимание уделено анализу саморегламентации на Российском рекламном рынке. Для студентов, преподавателей, практиков рекламного рынка, а также для широкого круга читателей.

Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более полная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить