SACERS-Updated. Шкалы для комплексной оценки качества образования для детей школьного возраста
Шкала SACERS-Updated разработана для комплексной оценки качества образовательной деятельности государственных и частных организаций, реализующих образовательные программы внеурочной и внешкольной деятельности для детей от 6 до 12 лет. Шкалы могут использоваться руководителями организаций для оценивания эффективности и повышения качества работы, педагогами — для самооценки, сотрудниками контролирующих органов — для мониторинга качества образовательной деятельности по программам внеурочной и внешкольной деятельности. Всемирно признанные надежность и валидность шкал делают их особенно полезными для исследования и оценивания деятельности образовательных организаций. В SACERS-Updated используются шесть подшкал: 1) предметно-пространственная среда; 2) здоровье и безопасность; 3) виды активности; 4) взаимодействие; 5) структурирование программы; 6) повышение квалификации персонала, а также дается набор дополнительных показателей для работы с детьми с особыми образовательными потребностями. Каждая из них предусматривает 7-балльное оценивание: 1 (неудовлетворительно), 3 (минимально), 5 (хорошо) и 7 (отлично). Для повышения точности оценивания каждого из качественных показателей в книгу добавлены расширенные пояснения, примеры и вопросы, которые можно использовать в ходе общения с педагогами и руководителями образовательных организаций, осуществляющих уход за детьми школьного возраста. Помимо полных инструкций по применению и оценке, к шкалам также прилагается расширенный оценочный лист.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Прилагается гарантийное обязательство. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более исчерпывающая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
ITERS-3. Шкалы для комплексной оценки качества образования детей ясельного возраста в ДОО
Шкалы ITERS-3 фокусируются на полном спектре потребностей детей ясельного возраста с рождения до 36 месяцев и предоставляют структурную схему для улучшения…
-
ECERS. Шкалы для комплексной оценки качества образования в дошкольных образовательных организациях
Шкалы ECERS-R разработаны для оценки качества образовательной деятельности дошкольных организаций, реализующих образовательные программы для детей от 2,5 до 5 лет. Шкалы могут…
-
ECERS-3. Шкалы для комплексной оценки качества образования в дошкольных образовательных организациях
Шкала ECERS-3 представляет собой переработанное издание ECERS-R и включает в себя изменения, внесенные как в содержание, так и в использование шкалы.…
-
ECERS-E. Шкалы для комплексной оценки качества образования в дошкольных образовательных организациях
Шкала ECERS-Е была разработана в качестве дополнения к шкалам ECERS-R для комплексной оценки качества деятельности дошкольных образовательных организаций, реализующих программы для…
-
FCCERS-3. Шкалы для комплексной оценки качества образования и ухода за детьми в семейных детских сад
Шкала FCCERS-3 разработана для комплексной оценки качества образовательной деятельности государственных и частных семейных детских садов. Шкалы могут использоваться руководителями организаций для оценивания…
-
Оценка качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО
В книге рассказывается об оценке качества дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО. Представлены алгоритм проведения внутреннего анализа (аудита) деятельности ДОО;…
-
Оценка боли и мышечного тонуса в шкалах, тестах и таблицах (у детей и взрослых)
Каждый врач невролог, травматолог-ортопед, реабилитолог, врач лечебной физкультуры, проходя усовершенствование по специальности, должен отчетливо представлять принципы и способы обследования нервной системы…
-
Концепция и модель оценки качества воспитания в системе общего образования
Данное пособие поможет осуществлению грамотного и научно обоснованного управления развитием воспитания в системе общего образования, позволит своевременно фиксировать проблемные аспекты воспитания…
-
Социально-педагогические факторы международных исследований в оценке качества образования
Издательство: Институт эффективных технологий
Год издания: 2012
Ограниченное количество
649 ркупитьВ монографии приведены теоретические подходы к выявлению социально-педагогических факторов в международных исследованиях: ТИМС, ПИЗА и ПИРЛС: описаны стандарты проведения исследований; указаны…