Русский язык с увлечением. Наблюдаю, рассуждаю, сочиняю... 4 класс. Программа внеурочной деятельност
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, и внеурочная деятельность, будучи составной частью учебно-воспитательного процесса в школе, предоставляет огромные возможности для всестороннего развития личности младшего школьника. Особое внимание при этом уделяется интеллектуальному развитию обучающихся. В данном пособии представлена программа внеурочной деятельности "Эрудит. Русский язык с увлечением. Наблюдаю, рассуждаю, сочиняю…" для 4 класса. Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО и содержит подробную пояснительную записку (с указанием целей, задач, планируемых результатов освоения курса обучающимися), календарно-тематическое планирование. В книге также даны подробные разработки занятий, оформленные в виде технологических карт. Для школьников выпущено пособие, в котором содержатся развивающие занятия по курсу "Эрудит. Русский язык с увлечением. Наблюдаю, рассуждаю, сочиняю…". Данная книга адресована учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, воспитателям ГПД, методистам, слушателям курсов повышения квалификации, студентам педагогических вузов.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Прилагается гарантийное обязательство. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет преставлена более детальная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Эрудит. Русский язык с увлечением. 3 класс. Наблюдаю, рассуждаю, сочиняю… Программа внеурочной деят.
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, и внеурочная деятельность, будучи составной частью учебно-воспитательного процесса в школе,…
-
Русский язык с увлечением. 4 класс. Эрудит. Наблюдаю, рассуждаю, сочиняю... Задания для школьников
Задания соответствуют требованиям ФГОС НОО и разработаны с целью формирования у обучающихся 4 класса позитивного отношения к русскому языку, развития активного…
-
Эрудит. Русский язык с увлечением. 3 класс. Наблюдаю, рассуждаю, сочиняю... Задания для школьников
Задания соответствуют требованиям ФГОС НОО и разработаны с целью формирования у обучающихся 3 класса позитивного отношения к русскому языку, развития активного…
-
Эрудит. Русский язык с увлечением. 1 класс. Наблюдаю, рассуждаю, сочиняю... Тетрадь для обучающихся
Задания в тетради разработаны с целью формирования у обучающихся 1 класса позитивного отношения к русскому языку, развития активного самостоятельного творческого мышления,…
-
Эрудит. Русский язык с увлечением. 2 класс. Наблюдаю, рассуждаю, сочиняю... Тетрадь для обучающихся
Задания в тетради разработаны с целью формирования у обучающихся 2 класса позитивного отношения к русскому языку, развития активного самостоятельного творческого мышления,…
-
Программы внеурочной деятельности. 1-4 классы. ФГОС
Пособие содержит программы внеурочной деятельности, разработанные на основе положений ФГОС НОО призерами и лауреатами Всероссийского конкурса "Педагогический калейдоскоп", проводимого на учебно-методическом…
-
Программы курсов внеурочной деятельности. 1-4 классы. Часть 3
Сборник программ курсов внеурочной деятельности разработан в соответствии с требованиями ФГОС к реализации основных образовательных программ начального общего образования. Программы (ч. 3)…
-
В мире логики. 4 класс. Программа внеурочной деятельности. Методическое пособие
Данное методическое пособие разработано для решения задач интеллектуального развития младших школьников, а также решения проблемы эффективной организации внеурочной деятельности обучающихся в…
-
Эрудит. Математика с увлечением. 2 класс. Думаю, решаю, доказываю... Внеурочная деятельность. ФГОС
Эрудит. Математика с увлечением. 2 класс. Думаю, решаю, доказываю... Программа внеурочная деятельности. Методическое пособие. Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности…