Русский язык. 4 класс. Самооценка. Самоконтроль
Портфолио по формированию контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников на уроках русского языка направлено на развитие элементарной культуры деятельности, овладение основными компонентами процесса обучения: умением принимать образовательную задачу, навыками определения учебных операций и их последовательности, контроля и самоконтроля, оценки и самооценки. Задания составлены в соответствии с действующим стандартом начального общего образования и могут быть использованы как традиционными, так и развивающими образовательными системами и УМК. Предлагаемый комплект портфолио поможет организовать процесс отбора и анализа таких образцов и продуктов образовательной деятельности четвероклассника, как стартовая, вводные и проверочные работы, карты знаний и самонаблюдения, оценочные листы, диагностика, анкетирование, комментарии и рекомендации учителя для целенаправленного ориентирования учащегося на улучшение своих результатов в освоении предмета. Предназначено учителям начальной школы, классным руководителям, воспитателям групп продленного дня и родителям для работы с детьми.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Прилагается гарантийное обязательство. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет дана более полная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Портфолио. Русский язык. 1 класс. Самооценка. Самоконтроль
Портфолио по формированию контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников на уроках русского языка направлено на становление элементарной культуры деятельности, овладение основными компонентами учебной…
-
Английский язык. 4 класс. Самооценка. Самоконтроль. ФГОС
Портфолио по формированию контрольно-оценочной самостоятельности у младших школьников при обучении английскому языку направлено на накопление личного опыта учебно-познавательной деятельности, овладение основными…
-
Портфолио. Русский язык. 3 класс. Самооценка. Самоконтроль. ФГОС
Портфолио по формированию контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников при обучении русскому языку направлено на накопление личного опыта учебно-познавательной деятельности, овладение основными компонентами…
-
Портфолио. Русский язык. 2 класс. Самооценка. Самоконтроль. ФГОС
Портфолио по формированию контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников на уроках русского языка направлено на становление элементарной культуры учебной деятельности, овладение основными компонентами…
-
Английский язык. 3 класс. Самооценка. Самоконтроль. ФГОС
Портфолио по формированию контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников при обучении английскому языку направлено на накопление личного опыта учебно-познавательной деятельности, овладение основными компонентами…
-
Математика. 4 класс. Самооценка. Самоконтроль. Портфолио учащегося. ФГОС
Портфолио по формированию контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников при обучении математике направлено на накопление личного опыта учебно-познавательной деятельности, овладение основными компонентами практической…
-
Математика. 2 класс. Самооценка. Самоконтроль. Портфолио учащегося. ФГОС
Портфолио по формированию контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников при обучении математике направлено на накопление личного опыта учебно-познавательной деятельности, овладение основными компонентами практической…
-
Математика. 1 класс. Самооценка. Самоконтроль. Портфолио учащегося. ФГОС
Портфолио по формированию контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников при обучении математике направлено на накопление личного опыта учебно-познавательной деятельности, овладение основными компонентами практической…
-
Математика. 3 класс. Самооценка. Самоконтроль. Портфолио учащегося. ФГОС
Портфолио по формированию контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников при обучении математике направлено на накопление личного опыта учебно-познавательной деятельности, овладение основными компонентами практической…