Россия и Франция в мировом образовательном пространстве. Аналитический доклад
В докладе оценивается современное состояние сотрудничества России и Франции в сфере высшего образования, рассматриваются перспективы его расширения, анализируются основные факторы, влияющие на развитие мирового рынка услуг высшего образования, демонстрируются основные модели сетевого взаимодействия образовательных организаций. Также представлены основные факторы, влияющие на эффективность реализации сетевого взаимодействия образовательных организаций, включая управленческие решения и законодательную базу, регулирующую их функционирование. В рамках работы изучены наилучшие практики реализации сетевого сотрудничества в мире, в частности в ЕС, разработаны меры и механизмы, способствующие расширению сетевого взаимодействия образовательных организаций в России и увеличению числа совместных образовательных программ. Выявлены тенденции развития нового университета во Франции, изучены реформы высшего образования и Стратегия развития высшего образования Франции. Проанализированы реформы высшего образования в Российской Федерации, а также реформирование вузовской науки. Разработаны конкретные рекомендации институционального и экономического характера для российских университетов, заинтересованных в развитии сотрудничества с университетами Франции. Материалы доклада могут быть использованы для развития международного сотрудничества в образовательной сфере, а также заинтересованными лицами в научных и образовательных целях.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет дана более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Сценарное прогнозирование политической ситуации в России. Аналитический доклад №5, весна 2016
После четырехлетнего перерыва, обусловленного кардинальными изменениями в стране и высочайшей неопределенностью, мы публикуем результаты нового среднесрочного сценарного прогнозирования политической ситуации. Для…
-
"Черный лебедь" в белой маске. Аналитический доклад НИУ ВШЭ к годовщине пандемии COVID-19
Аналитический доклад подготовлен в феврале 2021 г. к годовщине объявления Всемирной организацией здравоохранения пандемии новой коронавирусной инфекции COVID-19. В нем рассматривается…
-
Парабола. Франц Кафка и конструкция сновидения. Аналитическая антропология литературы
Не перестаешь удивляться искусству Кафки видеть сны и переходить из сна в реальность совершенно свободно, не встречая никаких препятствий. Вероятно, это…
-
Пространства и смыслы в прозе Пола Остера. Аналитический обзор
Представлен анализ проблематики прозы американского писателя Пола Остера – определение в ней места человека в мире и в жизни, особенности его…
-
Образовательное пространство ДОУ (СD)
Компакт-диск "Образовательное пространство ДОУ" предназначен руководителям, методистам, воспитателям, музыкальным работникам, инструкторам по физическому воспитанию дошкольных образовательных учреждений, педагогам дополнительного образования. Минимальные требования:…
-
Образовательные пространства детского сада
Всё более привычной становится мысль о том, что условия организации дошкольного воспитания во многом важнее предметного содержания обучения детей; такой подход…
-
Результаты фундаментальных космических исследований в России. 1999-2001. Национальный доклад
Национальный доклад охватывает трехлетний период (1999-2001 годы) проведения фундаментальных космических исследований и подготовлен Советом Российской академии наук по Космосу на основе…
-
Тьютор в образовательном пространстве. Учебное пособие
Раскрыты основные тенденции системы образования по сопровождению обучающихся. Рассмотрены содержание и условия деятельности тьютора в образовательных организациях и учреждениях культуры. Дана…
-
Управление здоровьесберегающим образовательным пространством современной школы
В пособии представлены материалы, обеспечивающие нормативно-правовое регулирование, организационно-управленческую и методическую деятельность по созданию модели здоровьесберегающего образовательного пространства, опыт работы общеобразовательных учреждений…