КорзинаКорзина

«Room service». Записки отельера

«Room service». Записки отельера
Издательство: Яуза
Год выпуска: 2020
ISBN: 978-5-00155-202-4
Наличие: На складе
536 р.
Купить «Room service». Записки отельеракупить

Новая книга от автора бестселлера "Do not disturb". Записки отельера" — владельца и генерального менеджера отеля "Гельвеция" Юниса Теймурханлы. Продолжение полюбившихся читателям талантливых и ярких историй известного отельера рассказывают о самом главном — о любовных переживаниях и неприязни, безмерных амбициях и мелкой зависти, о высоких свершениях и болезненных разочарованиях. Забавные и грустные происшествия с постояльцами и персоналом отелей, курьезы со звездами и их фанатами — это не только незабываемое впечатление от увлекательного путешествия в мир "индустрии гостеприимства", но и прекрасная возможность еще раз внимательно присмотреться к окружающему миру, сегодняшнему времени и к самому себе…

Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить