Революция трудолюбия. Потребительское поведение и экономика домохозяйств с 1650 года до наших дней
В "долгом" XVIII веке, понимаемом как исторический, а не календарный период, сочетание новых потребительских ожиданий с новым уровнем трудолюбия привело к фундаментальному преобразованию материальных культур Северо-Западной Европы и Северной Америки. Эта "революция трудолюбия" создала те условия экономического ускорения, которые связывают с промышленной революцией. В настоящем издании вниманию читателя предлагается рациональное объяснение новой природы потребительских товаров и фактического потребительского поведения домохозяйств всех уровней финансового достатка. Автором рассматривается влияние зарождения и эволюции потребительского спроса на процесс экономического развития сквозь призму потребительского поведения, взятого в контексте экономики домохозяйств. Анализируются меняющиеся потребительские цели домохозяйств в период с XVII в. до наших дней и как решения конкретных домохозяйств стали связующим звеном между макроэкономическим ростом и совершенствованием природы человека. Наконец, настоящее исследование выявляет основные сильные и слабые стороны существующей теории потребления и предлагает соответствующие поправки, добавляя в экономические абстракции исторический реализм.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет дана более точная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Потребительское поведение в современном обществе. Экономико-социологический анализ
В книге рассматриваются различные типы потребительского поведения и факторы, оказывающие на него влияние, их значение для экономики и маркетинга, психологические закономерности…
-
Основы моделирования экономического поведения домохозяйств на базе данных RLMS-HSE. Лекции
Совокупность домохозяйств представляет собой отдельный сектор экономики, где собираются доходы и производятся расходы и сбережения, платятся налоги, осуществляются инвестиции времени и…
-
Потребительское поведение на финансовых рынках России
Рассмотрена важнейшая составляющая современного маркетинга - поведение потребителей на российском финансовом рынке. Особое внимание уделено: рискам и их влиянию на потребность…
-
Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения
В монографии представлены исследования, проводимые авторами в течение нескольких лет в области психологии потребительского поведения. В исследованиях анализируются факторы потребительской лояльности…
-
Американская империя. С 1492 года до наших дней
Говард Зинн (1922-2010) - левый интеллектуал еврейского происхождения, наряду с Ноамом Хомским и Сьюзен Зонтаг был одним из наиболее последовательных критиков…
-
История Турецкой Республики с 1918 года до наших дней
В книге изложено развитие Турции от провозглашения республики до сегодняшнего дня. Книга рассчитана на читателей, интересующихся проблемами востоковедения, а также может служить…
-
Загадка нашего здоровья. Книга 7. Физиология от Гиппократа до наших дней
В очередной книге "Загадка нашего здоровья" вы прочтете о том, что такое разум Вселенной и разум человека. Узнаете о роли кальция…
-
Загадка нашего здоровья. Биоэнергетика человека. Книга 1. Физиология от Гиппократа до наших дней
Книга появилась в результате многолетнего изучения и практики в области электрорефлексотерапии, траволечения, медицинской астрологии и других методов традиционной и нетрадиционной медицины.…
-
Онегин наших дней + Евгений Онегин нашего времени (перевертыш)
Репринт с издания. СПб., 1877, Берлин 1922. Книга - диалог 2 поэм-пародий на Евгения Онегина Пушкина. Поэмы показывают жизнь Онегина (во…