Ресторанный практикум. Ресторанные инновации. Части 7, 8 (DVD)
Седьмой ресторанный Практикум РЕСТОРАННЫЕ ИННОВАЦИИ - это тренинг для владельцев, директоров и управляющих ресторанов, кафе, баров, на котором участники получают прикладные навыки и знания в сфере управления от успешных практиков ресторанной индустрии. Седьмой ресторанный Практикум РЕСТОРАННЫЕ ИННОВАЦИИ был организован обучающей кампанией Институт гостеприимства. Практикум РЕСТОРАННЫЕ ИННОВАЦИИ включает в себя 2 части на одном диске DVD. Продолжительность каждой части - 6 часов. Содержание книги 7-ая часть: ВАШИ "КОЗЫРНЫЕ КАРТЫ": КАК ИМИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ Инна Андреишина Генеральный менеджер группы ресторанов сети "Козырные карты" (Украина) ПРОЕКТИРУЕМ МЕНЮ УСПЕШНОГО ПИВНОГО РЕСТОРАНА Роберт Масопуст Бренд-шеф сети ресторанов "Пилзнер. Чешская пивная" ИННОВАЦИИ В РЕСТОРАННОМ МАРКЕТИНГЕ Яков Пак Консультант по маркетингу, эксперт Ассоциации предприятий общественного питания Санкт-Петербурга 8-ая часть: ГОСТЬ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ: ТЕХНИКИ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ В РЕСТОРАНЕ Сергей Миронов Совладелец ресторанов Meat and Fish, Lizzaran, "Кантина Мариачи" и сети ресторанов "Пять звезд". Руководитель агентства "РестКонсалт" СТОЛОВАЯ ПО ВЫСШЕМУ РАЗРЯДУ!? "НЕ ПРЕСТИЖНО" ИЛИ СПОСОБ ВЫЖИВАНИЯ Дмитрий Потапенко Управляющий партнер Группы компаний Management Development Group Inc. КАК СДЕЛАТЬ ВКУСНЫЙ РЕСТОРАН Олег Рыбкин Ресторатор (г.Самара), владелец: ресторанов "Вахтенгури", "Самархан", кейтеринга "Вкусовед", интернет-магазина деликатесов "Клик Меню"
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет преставлена более точная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Ресторанный практикум. Ресторан на 100%. Часть 3 (DVD)
Третий ресторанный Практикум "Ресторан на 100%" - это тренинг для владельцев, директоров и управляющих ресторанов, кафе, баров, на котором участники получают…
-
Ресторанный практикум. Ресторан на 100%. Часть 4 (DVD)
Третий ресторанный Практикум "Ресторан на 100%" - это тренинг для владельцев, директоров и управляющих ресторанов, кафе, баров, на котором участники получают…
-
Ресторанный практикум. Концепция: Прибыльный ресторан. Часть 5 (DVD)
Четвертый ресторанный Практикум КОНЦЕПЦИЯ: ПРИБЫЛЬНЫЙ РЕСТОРАН - это тренинг для владельцев, директоров и управляющих ресторанов, кафе, баров, на котором участники…
-
Ресторанный практикум. Концепция. Прибыльный ресторан. Часть 6 (DVD)
Четвертый ресторанный Практикум КОНЦЕПЦИЯ: ПРИБЫЛЬНЫЙ РЕСТОРАН - это тренинг для владельцев, директоров и управляющих ресторанов, кафе, баров, на котором участники…
-
Ресторанный сервис. Restaurantservice
Цель пособия - развитие навыков устной речи. Пособие снабжено большим количеством фотографий, помогающим пониманию немецкого текста и способствующим применению знаний на…
-
Ресторанный бизнес для чайников
Об успехе в ресторанном бизнесе мечтают очень многие, но только некоторые из них его добиваются. Часто у будущих владельцев складывается неправильное…
-
Шпионаж в ресторанном бизнесе
Я давно работаю в ресторанном бизнесе. И я понял, что успех или неуспех ресторана зависит от очень многих факторов. Чтобы правильно…
-
Лучшие ресторанные "фишки" мира
Известно, что успешными становятся рестораны, которые способны привлечь и удержать гостей какой-нибудь отличительной особенностью. Это может быть оригинальная кухня, нестандартная концепция,…
-
Гостиничное и ресторанное дело. Учебник
Серия книг "Hotel & Gast" может служить учебным пособием для подготовки специалистов в области ресторанного и гостиничного бизнеса. Серия включает в себя…