Ресторан "Хиллс"
"Ресторан 'Хиллс'" прежде всего очень изящный, неожиданный, глубокий и тонкий роман о разрушении вековых структур. Главный герой служит официантом в легендарном старинном ресторане в центре Осло, очень этим гордится и старается во всем следовать полуторавековым традициям. У него дар все видеть, слышать и анализировать. За стенами ресторана прошла одна мировая война, затем вторая, почти никак не изменив уклад заведения, описанный в романе виртуозно, со всеми запоминающимися подробностями. Изо дня в день наблюдая за гостями, герой невольно втягивается в непростые отношения между ними. Матиас Фалдбаккен не просто мастер стиля, он владеет всем комедийным регистром, от фарса до мягкой иронии, умеет все довести до абсурда, а его талант наблюдателя, умение любоваться деталями создают очень странную атмосферу романа: стабильность и постоянство оказываются не менее хрупкими, чем манкирование правилами.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Человек из ресторана
Главный герой известного произведения Ивана Шмелева (1873-1950) - человек маленький, официант в дорогом ресторане. Крутится, вертится, стремится всем посетителям угодить, и…
-
Человек из ресторана
В книгу избранных произведений одного из ярчайших представителей русского зарубежья И.С. Шмелева (1873 - 1950) вошли повести и рассказы, написанные им…
-
PROдвижение ресторана
В книге "РЯОдвижение ресторана" владелец крупного коммуникационного агентства "Аппетитный маркетинг" Мария Тюменева делится опытом, как в новых условиях выстраивать диалог с…
-
Человек из ресторана: повесть
Боль от странной неустроенности новой жизни показана глазами Якова Софроныча, простого человека, служащего в престижном ресторане официантом. Новая жизнь забирает у…
-
Рыба и морепродукты в ресторане
В этой книге собраны лучшие рецепты от известных шеф-поваров, представлены самые актуальные тенденции рыбной кухни, показаны тонкости приготовления блюд из новых…
-
Ресторан. Работа над ошибками
Успешная и эффективная работа в ресторанном бизнесе зависит от множества показателей. Опыт работы автора в крупных ресторанных холдингах и компаниях, таких…
-
Как открыть пекарню-кондитерскую. В ресторане и без
Из десяти открывшихся частных пекарен через год на плаву остаются только две-три. Во-первых, за кажущейся простотой и "вечным" потреблением хлеба стоит…
-
Как вывести ресторан из жесткого кризиса
Автор книги Сергей Миронов, руководитель агенства оптимизации ресторанного бизнеса "Ресткон-салт", совладелец сети ресторанов "Пять звезд", делится своим собственным, ярким и эффективным…
-
WC: туалетная комната в ресторане
Как театр начинается с вешалки, так и ресторан порой начинается с туалетной комнаты. Она способна изначально создать у гостя хорошее настроение,…