Ресторан глазами гостя. Новый взгляд на бизнес
Ни один ресторатор не может быть уверенным в том, что он точно знает, как нужно правильно сделать так, чтобы гость принял и полюбил его ресторан, а потом постоянно в него возвращался. Это знает только сам гость. Как же сделать его своим консультантом и наставником, добавив при этом собственные знания и профессионализм? Книга открывает новый мир даже самым опытным рестораторам. На примере реальных проектов в ней рассказано, как осуществляется погружение в опыт гостя с целью улучшения работы заведений самого разного формата и сегмента. В книге представлены схемы, наблюдения и выводы, цитаты гостей, таблицы и канвасы – все эти инструменты и инсайты, которыми можно начать пользоваться сразу после прочтения, изучив возможности их применения и скачав по ссылке необходимые шаблоны. «Ресторан глазами гостя: новый взгляд на бизнес» – это книга о качественных исследованиях, переставших быть скучными и трудными в существующих реалиях. Это новый подход к привычному бизнесу, который у многих откроет второе дыхание: и у владельцев ресторанов, и у их проектов в целом.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет приведена более точная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Управление рестораном, который любит гостей
Книга Гвоздовской представляет собой универсальный учебник управляющего рестораном. Автор выделяет четыре главы: управление залом, производством, персоналом и постановка производственного учета. В…
-
Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис
Как сделать крепкий и яркий сервис в ресторане - больше не вопрос из разряда сложных. Гостеприимство и эмоциональный сервис тоже перестали…
-
Гость платит дважды. Техники повышения продаж в ресторане
Сергей Миронов, автор супербестселлера «Как вывести ресторан из жесткого кризиса», на основе своего большого практического опыта работы в заведениях разных концепций…
-
Безопасность питания. Как не отравить гостей в ресторане. Вся правда о ХАССП
В этой книге вы не найдете пересказа нормативных документов и стандартов. Автор расскажет то немногое, что сегодня кажется важным в области…
-
Взгляд на жизнь моими глазами
Все люди смотрят на мир по-своему, у каждого свой рай и свой ад. Мало кто видит другие оттенки даже своей жизни,…
-
Ресторанный бизнес вне ресторана. 48 бизнес-кейсов, 152 лайфхака от ведущих лидеров индустрии
Как показывает жизнь за окном и экономическая ситуация в стране и мире, сейчас нет время хранить яйца в одной корзине Диверсификация…
-
Сила взгляда. Глаза в мифологии и иконографии
Богатый комплекс идей и верований, связанных с глазами и зрением, определяет множество мифологических сюжетов и мотивов, ритуальных обрядов и ритуализированных практик,…
-
Афганистан. Взгляд из-под паранджи. Афганистан глазами русской женщины
Автор этой книги воспользовалась драгоценной возможностью пожить жизнью простой афганки в одной афганской семье. Своими противоречивыми, но трогательными и запавшими в…
-
Безопасный ресторан 2.0. Новые санитарные правила
То, о чем так долго и упорно говорило не одно поколение поваров и рестораторов, свершилось! Санитарные правила для предприятий общественного питания,…