Рекламная коммуникация. Лингвокультурный аспект
Рассматривается лингвистическая специфика вербального и невербального аспектов рекламного сообщения, приемы и модели организации рекламного текста. Анализируются коммуникативная, эстетическая и социальная функции рекламы. Обсуждаются национально-культурные и связанные с этим переводческие проблемы рекламы. Для лингвистов, переводчиков, аспирантов и студентов вузов.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отражена более развернутая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Когнитивно-дискурсивное миромоделирование. Опыт составительного исследования рекламной коммуникации
Цель исследования - установление общих закономерностей и национально-культурной специфики миромоделирования в рекламных дискурсах Великобритании и России. В книге рассматриваются макроструктуры дискурсивных…
-
Конфликтная коммуникация в аспекте судебной лингвистики
В монографии рассматривается сущность конфликтной коммуникации, связанной с речевой агрессией, враждой, ненавистью, оскорблением, унижением чести и достоинства человека и являющейся объектом…
-
Русский язык в интернет-коммуникации. Лингвокогнитивный и прагматический аспекты
В коллективной монографии «Русский язык в интернет-коммуникации: лингвокогнитивный и прагматический аспекты», подготовленной сотрудниками кафедры современного русского языка и общего языкознания и…
-
Коммуникация и коммуникабельность. Практические рекомендации для открытой коммуникации
Книга Элизабет Мерманн "Коммуникация и коммуникабельность" рассматривает важную тему - открытую коммуникацию как инструмент решения профессиональных задач и поведения в определенных…
-
Лингвокультурные процессы и возможности их прогнозирования
Книга является дополнительным пособием для освоения учебной дисциплины "Основы науки о языке" и ведения вузовских элективных курсов. Она призвана за счет…
-
Лингвокультурная компетенция. Приемы формирования на занятиях по иностранному языку в неязыковом
В монографии рассматриваются особенности коммуникативной компетенции и в частности ее компонентов - лингвокультурной и лингвострановедческой компетенций. Систематизирована терминология, исследованы особенности лингвокультурной…
-
Лингвокультурная ситуация в современной России. Речевая культура студенчества. Монография
Монография подготовлена в русле одного из актуальных направлений современной лингвокультурологии - исследования лингвокультурной ситуации определенного периода. В работе получает развитие теория лингвокультурной…
-
Рекламная пауза
"Рекламная пауза" - уже вторая книга из серии "Настоящее прошлое". Рассказы Артёма Бочарова - это свидетельства очевидца, наблюдательного, ироничного, сильного -…
-
Великая рекламная революция
"Великая рекламная революция" - новая книга Дмитрия Сендерова, одного из известнейших практиков рекламы в России. Простым и понятным языком Дмитрий рассказывает…