КорзинаКорзина

Реклама: Внушение и манипуляция. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики

Реклама: Внушение и манипуляция. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики
Издательство: Бахрах-М
Год выпуска: 2007
ISBN: 5-94648-052-9, 5-94948-052-9
Наличие: Ограниченное количество
566 р.
Купить Реклама: Внушение и манипуляция. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономикикупить

Симбиоз между рекламой и СМИ привел к тому, что рекламе удалось полностью поглотить функцию пропаганды. И неважно, что пропагандируется: "Памперсы", "Сникерсы" или экономическая и политическая позиция очередного губернатора, внушение и манипуляция общественным сознанием с каждым днем происходит все активнее. Важно точно определить психологическое состояние "мишени воздействия" - то есть нас с вами, - все остальное - лишь психологическая технология. Об этом книга, предназначенная психологам, социологам, менеджерам, специалистам PR, рекламы и средств массовой информации. Редактор-составитель Д.Я. Райгородский.

Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более развернутая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить