Реклама. Управленческий аспект. Учебное пособие
Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Излагаются основные положения теории 14 социологии коммуникации, рекламной и PR-деятельности, необходимой будущему специалисту, даны технологии организации рекламной и PR-кампаний. Для удобства освоения материала каждая тема снабжена вопросами для обсуждения. Для студентов, обучающихся по специальностям "Социально-культурный сервис", "Реклама", "Связи с общественностью", а также для всех интересующихся вопросами рекламы и маркетинга. 3-е издание, стереотипное
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Реклама. Учебное пособие
В учебном пособии в краткой и доступной форме рассмотрены все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине…
-
Реклама. Учебно-практическое пособие
В книге подробно рассмотрены все основные виды рекламы и правила их создания, принципы разработки стратегии рекламной кампании и расчета рекламного бюджета.…
-
Основы рекламы. Учебное пособие
Написано в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта. Рассматриваются вопросы, связанные с определением сущности рекламы, ее структуры и функций, анализируются типы…
-
Иллюстрирование рекламы. Учебное пособие
В книге рассмотрены основные аспекты иллюстрирования рекламы. На основе отечественного опыта, автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать…
-
Управленческие решения. Учебное пособие
Издательство: Российская Академия предпринимательства
Год издания: 2005
Ограниченное количество
211 ркупитьУчебное пособие даст достаточно полное представление о содержании, технологиях и навыках принятия управленческих решений. В нем содержится изложение теоретического материала и практических…
-
Управленческие решения. Учебное пособие
Книга подготовлена в строгом соответствии с государственным стандартом и учебной программой по дисциплине "Управленческие решения". Для студентов экономических, экологических и управленческих специальностей…
-
Управленческие решения. Учебное пособие
Учебное пособие посвящено сущности управленческих решений, влияющим на них факторам, принципам классификации, методам принятия и рационализации. Особое внимание уделено рациональному методу…
-
Позитивная социализация. Управленческий и методический аспекты. ФГОС ДО
В книге представлены управленческий и методический аспекты позитивной социализации дошкольников из опыта работы МБДОУ ЦРР — д/с № 5 «Чародей», г.…
-
Интернет-журналистика и интернет-реклама. Учебное пособие
Посвящена творческой работе журналиста или рекламиста в интернете как системе массовых коммуникаций. Обращена книга к тем, кто хотел бы заниматься и…