Реклама - универсалия культуры от экономики к духовности: монография
В монографии автор рассматривает рекламную коммуникацию как универсальную форму культуры, творчество как содержание, важнейшее условие ее существования и развития. Определяет рекламу как средство воспроизводства культуры и человека как духовного существа. Автор методически, лаконично раскрывает творческий процесс превращения идеи-замысла в пластику художественного продукта (рекламы, шоу и т.д.). Предлагается авторская интерпретация понятий: культуры, креатива, творчества, артефакта. Креативный феномен рассматривается В. И. Козловским, с одной стороны, как процесс, протекающий в отдельной личности, в отдельный момент времени. С другой, - как процесс, зависимый от системы социальных связей, проблемных сфер, критериев оценок креативного продукта и т.д. С позиции культурологического анализа рекламы автор ставит и решает задачу выяснения того, в какой мере она влияет на мир культуры, как трансформирует культурное пространство, как изменяет мир человеческих отношений и самого человека. Издание предназначено для преподавателей, аспирантов, студентов, специалистов.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Прилагается гарантийное обязательство. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отражена более точная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Язык. Культура. Экономика. Монография
В монографии представлены материала исследований языка для специальных целей в области экономики и бизнеса с точки зрения его лингвистических, культурологических и…
-
Философские основы духовности. Монография
Философские основы духовности — коллективная монография, в которой сделана попытка раскрыть проблему духовности с философской и мировоззренческой точек зрения в тесной…
-
Влияние среды, культуры и духовности на воспитание молодежи
В тринадцатый по счету сборник Антологии гуманной педагогики вошли труды великого казахского поэта и просветителя Абая Кунанбаева (1845-1904) с комментариями доктора…
-
Реклама в сфере культуры
Пособие посвящено видам, технологиям и вопросам организации современных рекламных коммуникаций. Рассматриваются особенности разработки рекламных сообщений в сфере культуры, правила…
-
Реклама: Внушение и манипуляция. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики
Симбиоз между рекламой и СМИ привел к тому, что рекламе удалось полностью поглотить функцию пропаганды. И неважно, что пропагандируется: "Памперсы", "Сникерсы"…
-
Соотношение частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы. Монография
Настоящая монография посвящена проблеме соотношения частных и публичных интересов при производстве и распространении рекламы. В работе определено место правовых норм, регулирующих…
-
Психология и психоанализ рекламы. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики
"Мы выбираем, нас выбирают...". Как это происходит? Почему мы выбираем марку пасты, масла… Почему отдаем предпочтение определенному политику? Какими психологическими критериями…
-
Экономика и культура
В этой книге предлагается новый взгляд на экономические аспекты культурной деятельности и культурный контекст экономики и экономического поведения. Автор показывает, каким…
-
Нищета экономики. Монография
Монография обращена к теоретическим и методологическим основам экономической науки. Автор монографии подвергает острой критике базовые постулаты экономики и предпосылки получаемых выводов.…