Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в семье
В учебном пособии содержатся сведения о семьях детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), принципах и современных технологиях семейного и общественного воспитания детей данной категории: с интеллектуальной недостаточностью, сенсорными нарушениями, речевыми расстройствами, нарушениями опорно-двигательного аппарата, эмоционально-волевой сферы и поведения. Особое внимание уделяется абилитации и реабилитации детей и их семей, взаимодействию специалистов и родителей детей младенческого, раннего и дошкольного возраста, формам его организации. Наряду с практическими вопросами рассматриваются теоретические аспекты: модели семейных систем, проблема гуманизации процессов семейного и общественного образования детей с ОВЗ и особыми образовательными потребностями (ООП). Учебное пособие адресовано студентам - бакалаврам высших учебных заведений, обучающихся на дефектологических факультетах, факультетах специальной психологии и коррекционной педагогики, а также широкому кругу специалистов: педагогам, психологам, социальным педагогам, работникам детских образовательных учреждений, абилитационных и реабилитационных центров, структурных подразделений "Ранняя помощь" и "Лекотека" и всем интересующимся данной проблемой.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отражена более детальная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Психолого-педагогическая поддержка семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Учебник
В учебнике представлены современные теоретические взгляды, практические методы изучения родительско-детских отношений, организационные формы и содержание поддержки семьи, воспитывающей ребенка раннего и…
-
Психолого-педагогическая поддержка семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Учебник
В учебнике представлены современные теоретические взгляды, практические методы изучения родительско-детских отношений, организационные формы и содержание поддержки семьи, воспитывающей ребенка раннего и…
-
Журнал учета воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
Формат: А4. 16 листов. Бумага: офсет. Крепление: скрепка. Обложка: мелованный картон. Сделано в России.
-
Интегрирированное обучение детей с ограниченными возможностями в обществе здоровых детей
Книга посвящена актуальной проблеме коррекционной педагогики - интеграции детей с ограниченными возможностями в обществе здоровых детей. Прослеживаются пути развития идеи интегрированного…
-
Социокультурная реабилитация детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья
Понятия "социокультурная реабилитация" и "арт-реабилитология" значительно шире понятия "арт-терапия". Помимо "исцеления искусством", они включают широкий спектр различных направлений социальной деятельности по…
-
Психокоррекционная работа с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья
В учебно-методическом пособии раскрыты теоретико-концептуальные основы, практические приемы и методы психологической помощи родителям и другим близким ребенка с ограниченными возможностями здоровья. В…
-
Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в вопросах и ответах. ФГОС
В сборнике в форме вопросов и ответов изложены основные позиции психолого-педагогической характеристики всех категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, а также…
-
Современное оформление документов для сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
Книга включает три блока современных документов, связанных с оформлением воспитателей, педагогов-психологов и специалистов коррекционного профиля на работу, со спецификой осуществления коррекционно-развивающей…
-
Психологический тренинг партнерского общения подростков с ограниченными возможностями здоровья
В учебно-методическом пособии представлена концепция проведения психологического тренинга в условиях инклюзивного обучения. Изложена специфика работы с подростками, имеющими ограниченные возможности здоровья,…