Ребенок-инвалид. Обучение, развитие, оздоровление
Данная книга посвящена одной из остроактуальных медицинских, социальных, психолого-педагогических проблем - обучению, оздоровлению и развитию детей с особой миссией Таковыми автор называет детей-инвалидов, поскольку убежден, что у этих маленьких граждан России действительно особая гуманитарная миссия -сделать мир человечнее, добрее и отзывчивее. Автор предлагаем оригинальные технологии социальной, психолого-педагогической реабилитации детей-инвалидов, оптимизации качества их жизни. В книге представлены методологические подходы обеспечения интеграции образовательной. оздоровительной и развивающей деятельности в условиях семьи и полифункциональной образовательной организации, реализации принципов, методов и средств педагогики оздоровления, социологии детства (волею судьбы - покалеченного детства). Особое внимание Н.А Голиков уделяет инклюзии детей с дополнительными образовательными потребностями в интегрированные классы различных типов с их здоровыми сверстниками. Данное издание наполнено живыми, конкретными примерами из реальной практики работы с детьми и их родителями. Книга, которую вы держите в руках, написана практикующим психологом, много лет исследующим проблемы подрастающего поколения, включая тяжелобольных детей. Работая психологом, заведующим кафедрой возрастной и педагогической психологии, деканом психологического факультета университета, проректором по учебной работе вуза, наконец, директором школы, лицея, он всегда тактично соприкасался с судьбою детей с особой миссией, помогая им и тем,
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет приведена более точная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Слепоглухой ребенок и книга. Обучение чтению и читательское развитие
В книге рассматриваются возможные нарушения читательского развития слепоглухих детей и причины этих нарушений, объясняется, почему традиционные методы обучения не могли обеспечить…
-
Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в РФ". Правила признания лица инвалидом
Издание содержит текст Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
-
Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления
Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи (Санитарные правила СП 2.4.3648-20). Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,…
-
Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления
В книге представлены санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи (СП 2.4.3648-20), а также Порядок…
-
Шесть дисциплин прорывного обучения. Как превратить обучение и развитие в бизнес-результаты
Книга рассматривает обучение как бизнес-процесс, который начинается со строгого определения целей и продолжается через документирование результатов. Авторы показывают, почему обучение как…
-
Школа самовыражения. Книга для педагогов и родителей по развитию, оздоровлению и взрослению детей
На основе научных подходов представлены практические материалы, изложенные в занимательной форме, которые можно использовать в работе с детьми старшего дошкольного и…
-
Счастливый ребенок. Программа воспитания и обучения дошкольников по образовательным областям
Научный руководитель - доктор педагогических наук, профессор С.А.Козлова, научный консультант, доктор педагогических наук, доктор психологических наук, профессор А.И. Савенков Программа имеет…
-
Ребенок и его развитие
В книге рассматриваются различные отклонения в психоречевом развитии детей. Освещаются проявления этих отклонений и их причины. Материал излагается с позиций нейропсихологии…
-
Хорошо сбалансированный ребенок. Движение и раннее развитие
• Как помочь ребенку, испытывающему трудности в обучении и поведении? • Почему движение имеет столь важное значение в развитии ребенка? • Как музыка…