КорзинаКорзина

Ребёнок активный или гиперактивный? Психолого-педагогические рекомендации педагогам и родителям

Ребёнок активный или гиперактивный? Психолого-педагогические рекомендации педагогам и родителям
Год выпуска: 2017
ISBN: 978-5-91382-153-9
Наличие: На складе
403 р.
Купить Ребёнок активный или гиперактивный? Психолого-педагогические рекомендации педагогам и родителямкупить

ФГОС дошкольного образования ориентирован на становление личностных характеристик ребенка к окончанию дошкольного периода детства. Важным новообразованием личности ребенка является его активность, так как такой ребенок способен быстро развить свою любознательность, инициативность и самостоятельность; овладеть установкой положительного отношения к миру, к разным видам деятельности, другим людям и самому себе. Он способен договариваться, учитывать интересы и чувства других. В целом он активно проживает дошкольный период детства, готовясь к обучению в школе. В рекомендациях отражены особенности ребенка активного, самостоятельного, творчески развивающегося - как ориентир для контроля развивающегося ребенка и ребенка с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) - как отклонения от нормального развития. Их диагностика и коррекция. Задачи родителей по нормализации психического развития ребенка. Приводится большое количество жизненных ситуаций и их ориентировочных решений, которые являются метапредметной основой подготовки ребенка к жизни. Рекомендовано родителям, воспитателям, студентам учебных заведений педагогического профиля.

Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более полная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить