Ребёнок активный или гиперактивный? Психолого-педагогические рекомендации педагогам и родителям
ФГОС дошкольного образования ориентирован на становление личностных характеристик ребенка к окончанию дошкольного периода детства. Важным новообразованием личности ребенка является его активность, так как такой ребенок способен быстро развить свою любознательность, инициативность и самостоятельность; овладеть установкой положительного отношения к миру, к разным видам деятельности, другим людям и самому себе. Он способен договариваться, учитывать интересы и чувства других. В целом он активно проживает дошкольный период детства, готовясь к обучению в школе. В рекомендациях отражены особенности ребенка активного, самостоятельного, творчески развивающегося - как ориентир для контроля развивающегося ребенка и ребенка с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) - как отклонения от нормального развития. Их диагностика и коррекция. Задачи родителей по нормализации психического развития ребенка. Приводится большое количество жизненных ситуаций и их ориентировочных решений, которые являются метапредметной основой подготовки ребенка к жизни. Рекомендовано родителям, воспитателям, студентам учебных заведений педагогического профиля.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более полная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Первый год жизни малыша: рекомендации родителям и педагогам
В пособии рассматриваются вопросы, связанные с правильным воспитанием и развитием ребёнка от рождения до 1 года. В книге вы найдёте советы…
-
Журнал учета оказания услуг психолого-педагогической методической помощи родителям
В рамках федерального проекта "Поддержка семей, имеющих детей" национального проекта "Образование", в каждой образовательной организации работает Служба оказания услуг психолого-педагогической, методической…
-
Как жить с аутизмом? Психолого-педагогические рекомендации по работе и взаимодействию с детьми
Эта книга не является справочником или детальным руководством. Она больше похожа на карту, которая позволит родителям, педагогам и клиническим специалистам ориентироваться…
-
Психолого-педагогическое сопровождение детей с отклоняющимся поведением. Психол. диагностика ФГОС
Наиболее острой в школьной среде является проблема отклоняющегося поведения детей, требующая в соответствии с ФГОС систематического психолого-педагогического сопровождения. Представленные в пособии…
-
Гиперактивный ребенок
Гиперактивный ребенок приносит много хлопот и неприятностей. И в первую очередь страдает от этого сам ребенок. Как с этим справиться? Книга научит…
-
Адаптация ребёнка к детскому саду. Советы педагогам и родителям. Сборник
Адаптация ребёнка к детскому саду - непростой процесс для всех его участников: самого ребёнка, его родителей и воспитателей. Как действовать мамам, папам…
-
У ребенка конфликты со сверстниками. Практические советы родителям и педагогам
Конфликты со сверстниками рано или поздно происходят в жизни каждого ребёнка. Для родителей и педагогов важно не только понимать причины возникновения…
-
Гиперактивный ребенок - это навсегда? Альтернативный взгляд на проблему
От плохого поведения, агрессивности, рассеянности у детей - страдают не только родители и окружающие, но и, в первую очередь, сами дети.…
-
Гиперактивный ребенок - это не проблема! Материалы для работы с детьми дошкольного возраста
Представленные в издании практико-ориентированные материалы в популярной форме описывают медицинский и психолого-педагогический подходы к коррекционной работе со все более распространяющимся в…