КорзинаКорзина

Реальность под вопросом. Почему игры делают нас лучше и как они могут изменить мир

Реальность под вопросом. Почему игры делают нас лучше и как они могут изменить мир
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска: 2018
ISBN: 978-5-00117-354-0
Наличие: На складе
1251 р.
Купить Реальность под вопросом. Почему игры делают нас лучше и как они могут изменить миркупить

О книге Гейм-дизайнер Джейн Макгонигал, которой игры помогли справиться с серьезной травмой, рассказывает, как они могут сделать мир в целом и каждого из нас лучше. "Что наша жизнь? Игра!" Слова из арии Германа в "Пиковой даме" сегодня отображают реальное положение дел: мы живем в мире, изобилующем играми и геймерами. Разработчики игр лучше всех знают, как заставить людей прилагать максимум усилий и как вознаграждать за тяжелый труд. Они знают, как обеспечить взаимодействие и сотрудничество в некогда невообразимых масштабах. Кроме того, они постоянно изобретают новые способы мотивации игроков к выполнению все более сложных задач, уделяя этому больше времени и играя в составе гораздо более многочисленных групп. Эти важнейшие навыки XXI столетия способны помочь в поиске новых вариантов более глубокого и длительного воздействия на окружающий мир. Гейм-дизайн - это не просто профессия в области технологий, а свойственный XXI веку способ мышления и руководства. И игровой процесс - не просто развлечение, а присущий XXI веку способ совместной работы, направленной на решение реальных проблем - от голода и нищеты до изменения климата и мировых конфликтов. Прочитав эту книгу, вы станете настоящими экспертами по играм. Вы будете готовы создать яркую, альтернативную реальность для себя и своей семьи, своей школы, своей компании, своего района или любой другой общины, о которой заботитесь, для любимого дела, для всей отрасли или для совершенно нового движения. Для кого эта книга Всем, кто увлекается онлайн- и офлайн-играми. Всем, кто вообще не играет, но интересуется новыми способами мышления и решения проблем. Об авторе Джейн Макгонигал - известный разработчик игр, сумевшая восстановиться после сложного сотрясения мозга с помощью игрового процесса и разработавшая игру SuperBetter, помогающую людям справляться с болезнями и депрессией. Ее работу о будущем игр Harvard Business Review признал одной из прорывных идей года. О ней писали The Economist, Wired и The New York Times.

Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Прилагается гарантийное обязательство. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет дана более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить