Развитие жизненных компетенций у детей с инвалидностью. Методическое пособие
Методическое пособие адресовано специалистам психолого-медико-педагогических комиссий; учителям-дефектологам, педагогам-психологам, воспитателям, социальным педагогам общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные образовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); тьютерам и родителям детей-инвалидов. Материалы методического пособия могут быть использованы в образовательных организациях высшего образования, а также в системе дополнительного профессионального образования и переподготовки по направлению 031700 "Олигофренопедагогика", в том числе и в дистанционной форме.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более точная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Формирование жизненных компетенций у детей с умственной отсталостью
В книге представлены особенности формирования жизненных компетенций у детей с нарушением интеллекта, направления психолого-педагогической работы, результаты абилитационной деятельности специалистов. Приведены примеры…
-
Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста. 1-3 года. Методическое пособие
В методическом пособии рассматривается общая и мелкая моторика, как одно из важных направлении в развитии ребенка раннего возраста. Определяется взаимосвязь моторики…
-
Конспекты занятий по развитию речи у детей 2-4 лет. Методическое пособие для педагогов ДО
В пособии представлены конспекты занятий, основанных на системе развития речи в разновозрастном детском коллективе или разновозрастных группах малышей 2-4 лет, разработанной…
-
Развитие интереса и способностей к чтению у детей 6-7 лет. Учебно-методическое пособие. ФГОС ДО
Учебно-методическое пособие является частью авторской парциальной программы "От звука к букве. Формирование звуковой аналитико-синтетической активности дошкольников как предпосылки обучения грамоте". Работа с…
-
Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4 лет. Учебно-методическое пособие. ФГОС ДО
Пособие является 2-ой частью авторской парциальной программы "От звука к букве. Формирование аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте" и входит в…
-
Развитие речи у детей 2-3 лет. Учебно-методическое пособие. "От звукоподражания к словам". ФГОС ДО
Учебно-методическое пособие "Развитие речи у детей 2-3 лет" включает в себя программу, характеристику и показатели речевого развития, а также сценарии учебно-игровых…
-
Игровые упражнения для развития речи у неговорящих детей. Методические рекомендации
В книге представлены рекомендации по стимуляции речевого развития детей раннего возраста с нарушением речи в дошкольной образовательной организации и семье. Описываются…
-
Развитие временных представлений у младших школьников. Методическое пособие
В книге представлена авторская методика формирования системы временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями в развитии на основе использования…
-
Развитие эмоционального и социального интеллекта у дошкольников. Методическое пособие
В пособии дается характеристика особенностей эмоционального и социального интеллекта детей дошкольного возраста с нормальным и нарушенным развитием, предлагаются методики диагностики с…