Развитие способности ребенка к самообразованию. Эффективное взаимодействие учителя и ученика
Рабиндранат Тагор (1861-1941) - выдающийся индийский педагог, просветитель, поэт, драматург, композитор, первый в Азии лауреат Нобелевской премии в области литературы. Созданная им частная школа в Бенгалии выросла до знаменитого университета, в котором учились многие участники освободительного движения Индии от английской зависимости. Тагор писал о том, как важно развивать у детей способности к самообразованию, вызывать интерес к учебе, строить отношения учителя и ученика на основе духовной близости. Составитель: В.А. Василенко.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более исчерпывающая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Опыт Садко, или Как развить творческие способности ребенка
Наши дети - те же герои из замечательных русских сказок, жизнь которых - увлекательное приключение. Малыши не могут не играть. Именно…
-
244 упражнения для маленьких гениев. Развитие креативных способностей ребенка-дошкольника
В пособии даны упражнения, направленные на развитие творческих и мыслительных способностей детей, представлены дидактические игры и наглядный материал, которые помогут сформировать…
-
Интегративный план взаимодействия учителя-логопеда и педагогов ДОУ по коррекции и развитию речи
В пособии представлен интегративный план работы педагогов дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) по преодолению нарушений речи у детей, который составлен в соответствии…
-
Прописи Творца. Развитие психомоторных и умственных способностей ребёнка с помощью перьевого письма
Причиной большинства бед современной цивилизации является стеснённость духовно-творческих и мыслительных проявлений человека, начиная с самого детства. Вместо того, чтобы давать детям…
-
Игровое пространство как эффективное условие развития ребенка. Сюжетно-ролевая игра. ФГОС ДО (CD)
Электронное пособие "Игровое пространство как эффективное условие развития ребёнка" серии "Педагогическая видеомастерская" содержит материалы вебинара, проведенного на учебно-методическом портале издательства "Учитель". Авторская…
-
Взаимодействие с семьей ребенка. Планирование взаимодействия с семьями воспитанников. 6-8. ФГОС ДО
Взаимодействие семьи и образовательного учреждения регулируется огромным количеством нор-мативно-правовых актов различного уровня: от международных до локальных, касающихся деятель-ности конкретного образовательного учреждения.…
-
Взаимодействие с семьей ребенка. Планирование взаимодействия с семьями воспитанников на год. ФГОС ДО
Взаимодействие семьи и образовательного учреждения регулируется огромным количеством нормативно-правовых актов различного уровня: от международных до локальных, касающихся деятельности конкретного образовательного учреждения.…
-
Взаимодействие с семьёй ребёнка. Планирование взаимодействия с семьями воспитанников на год. ФГОС ДО
Взаимодействие семьи и образовательного учреждения регулируется огромным количеством нормативно-правовых актов различного уровня: от международных до локальных, касающихся деятельности конкретного образовательного учреждения.…
-
Толлеус. Учитель - ученик
Кордосский искусник Толлеус с учеником из-за непогоды застряли в глухой деревне. Казалось бы, в эти дни вынужденного безделья отдыхай да занимайся…