Развитие осязания и мелкой моторики у детей с нарушениями зрения
В учебно-методическом пособии обобщены научно-теоретические вопросы исследования компенсации зрительной недостаточности, раскрыта роль осязания в преодолении недостатков чувственного опыта при нарушениях зрения, выявлены особенности и условия развития осязания и мелкой моторики как средства компенсации зрительной недостаточности у дошкольников с косоглазием и амблиопией, рассмотрены основные методологические подходы к организации коррекционной работы в данном направлении. Предложена программа развития осязания и мелкой моторики, рассмотрены основные организационные, методические, дидактические аспекты ее реализации. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» (квалификация «бакалавр», профили «Дошкольная дефектология», «Тифлопедагогика»), «Педагогическое образование» (профиль «Дошкольное образование»»), «Психолого-педагогическое образование» (профиль «Психология и педагогика дошкольного образования»), «Специальное (дефектологическое) образование» (квалификация «магистр», программы магистратуры «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ», «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями зрения»), а также для слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки в области специального и инклюзивного образования. Может быть полезно преподавателям, аспирантам, студентам дефектологических факультетов педагогических вузов, педагогам специальных (коррекционных) образовательных учреждений.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более исчерпывающая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Развитие осязания и мелкой моторики у детей с нарушениями зрения
В учебно-методическом пособии обобщены научно-теоретические вопросы исследования компенсации зрительной недостаточности, раскрыта роль осязания в преодолении недостатков чувственного опыта при нарушениях зрения,…
-
Развитие предметных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения
В учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы, связанные с развитием представлений о предметах окружающего мира у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в…
-
Развитие предметных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения
В учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы, связанные с развитием представлений о предметах окружающего мира у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в…
-
Игры на развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста
В пособии публикуются разнообразные игры и задания на развитие мелкой моторики, различных форм восприятия, обогащение сенсорного опыта, совершенствование предметной деятельности. Это…
-
Занимательные игровые упражнения с предметами для развития мелкой моторики у детей. ФГОС ДО
В пособии предложены упражнения с авторским художественным словом для развития мелкой моторики у детей, которые включают не простые движения рук, а…
-
Пальцы помогают говорить. Коррекционные занятия по развитию мелкой моторики у детей
В пособии представлена система коррекционных занятий по развитию мелкой моторики у детей с различными речевыми нарушениями. На занятиях используются различные по…
-
Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста. 1-3 года. Методическое пособие
В методическом пособии рассматривается общая и мелкая моторика, как одно из важных направлении в развитии ребенка раннего возраста. Определяется взаимосвязь моторики…
-
От рисунка к письму. Развитие мелкой моторики и подготовка руки к письму у детей 5-7 лет. ФГОС ДО
Подготовка руки к письму начинается задолго до поступления ребенка в школу. Очень важно с раннего возраста развивать навыки, необходимые для овладения…
-
Послушные карандаши. Развитие мелкой моторики и подготовка руки к письму у детей 4-5 лет. ФГОС ДО
Подготовка руки к письму начинается задолго до поступления ребёнка в школу. Очень важно с раннего возраста развивать механизмы, необходимые для овладения…